Согласно докладу, рыночная стоимость отрасли будет расти в ближайшие годы. Ожидается, что среднегодовой темп роста составит примерно 4,8% (CAGR) в течение периода с 2011 по 2016 гг.
Среднегодовой темп роста всех сегментов, включая мужские одноразовые бритвы и лезвия, продукты для ухода за кожей после бритья, мужские лосьоны после бритья и одеколоны, как ожидается, будет выше в рассматриваемый период.
Сегмент одноразовых бритв и лезвий, будучи ведущим сегментом с точки зрения размеров рынка, в 2006 и 2011 гг. продолжит рост и останется топ-сегментом даже в 2016 году, ожидают эксперты.
Косметика для бритья продолжает оставаться вторым по размеру сегментом, однако, скорее всего, потеряет часть своей доли рынка из-за более активного роста сегмента продукции после бритья.
Общая рыночная стоимость рынка мужской косметики Венесуэлы, как ожидается, вырастет на 26,4% к 2016 году по отношению к 2011 году. Для сравнения: в 2011 году был зарегистрирован рост на 21,75% относительно 2006 года.
Комментарии