Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Работникам салонов красоты нужно улыбаться во благо бизнеса

18.06.2013
974
1 мин на прочтение
Улыбка – наиболее распространенная причина, по которой клиент остается лояльным к небольшому бизнесу, но только 54% малых и средних предприятий (МСП) пользуются этим, согласно последнему исследованию  Barclays.

Как пишет professionalbeauty.co.uk, в исследовании, которое было проведено совместно с Исследовательским центром малого бизнеса (Small Business Research Centre) в Кингстонском университете, обращалось внимание на то воздействие, которое лояльность клиентов может оказать на бизнес небольших организаций. Было установлено, что для 59% потребителей улыбка с дружеским приветствием является наиболее распространенной причиной, по которой они проявляют лояльность малому бизнесу.

36% респондентов заявили, что блестящее обслуживание клиентов заслуживает их лояльности. Это отличная новость для независимых владельцев салонов красоты, однако, исследование Barclays показывает, что малые предприятия не умеют извлекать выгоду от лояльных потребителей.

Только 54% опрошенных предприятий заявили, что сделали традиционной практикой теплое приветствие своих клиентов. Исследование также показало, что только половина предприятий малого бизнеса поощряют рекомендации, которые обеспечивают рост бизнеса. Около 19% малых и средних предприятий в качестве приоритетной цели ставят перед собой удержание текущих клиентов для достижения экономического роста в следующем году.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...