Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Женщинам важно, чтобы косметика включала SPF

21.06.2013
1368
1 мин на прочтение
Наличие SPF стало важным фактором в выборе продуктов по уходу за кожей и средств для макияжа среди британских женщин. В связи с этой тенденцией увеличиваются объемы продаж продуктов, содержащих фактор защиты от солнца, пишет professionalbeauty.co.uk.

Продажи бьюти-продуктов с фактором защиты от солнца (SPF) в течение первых четырех месяцев текущего года выросли на 11%, по данным аналитиков NPD Group.

Престижная косметика с SPF 25 показала особенно хороший рост – на 19% в годовом исчислении на общем рынке средств для ухода за кожей, 21%-ый рост наблюдается в сегменте средств для макияжа.

В тот же период 25% всех продающихся увлажняющих кремов для кожи включают SPF, и объем продаж увеличился на 6,5%. Этот рост был обусловлен, в частности, продуктами с SPF 30 или выше, которые показали 8%-ный рост продаж. Для сравнения: продукты без SPF продемонстрировали только 1% роста. Эксперты также отмечают рост продаж престижной косметики с SPF среди таких сегментов, как тональные основы и помады.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...