Продажи бьюти-продуктов с фактором защиты от солнца (SPF) в течение первых четырех месяцев текущего года выросли на 11%, по данным аналитиков NPD Group.
Престижная косметика с SPF 25 показала особенно хороший рост – на 19% в годовом исчислении на общем рынке средств для ухода за кожей, 21%-ый рост наблюдается в сегменте средств для макияжа.
В тот же период 25% всех продающихся увлажняющих кремов для кожи включают SPF, и объем продаж увеличился на 6,5%. Этот рост был обусловлен, в частности, продуктами с SPF 30 или выше, которые показали 8%-ный рост продаж. Для сравнения: продукты без SPF продемонстрировали только 1% роста. Эксперты также отмечают рост продаж престижной косметики с SPF среди таких сегментов, как тональные основы и помады.
Комментарии