Объем парфюмерного рынка в 2012 году составил $2,48 млрд

24.06.2013
Новость
970
1 мин на прочтение
Новость
24.06.2013
970
1 мин на прочтение
Аналитики оценили российский рынок парфюмерии за 2012 год и отметили рост на 15% по сравнению с 2011 годом. Как пишет marketing.rbc.ru, объем рынка достиг $13,8 млрд.

Парфюмерия составляет около 18% рынка. Как отмечают аналитики, в прошлом году объем отечественного парфюмерного рынка составил $2,48 млрд. В целом объем рынка парфюмерии вырос на 15% по сравнению с 2011 годом.

Основной канал продаж парфюмерии и косметики – специализированные сети, также увеличиваются продажи через интернет. В то же время слабее стало влияние канала прямых продаж на рынок, которое объясняется оттоком консультантов. В лидеры продаж среди иностранных компаний вышли L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble. В топе рейтинга компаний, отличающихся объемом продаж в стоимостном выражении, находятся Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel.

Среди российских производителей популярностью пользуются «Новая заря» и «Фаберлик».