Как пишет professionalbeauty.co.uk, при этом всего 4% работающих женщин в Великобритании тратят 30 и более фунтов стерлингов в месяц на декоративную косметику. Неудивительно также, что студенты больше озабочены модными тенденциями при покупке средства для макияжа, чем работающие женщины.
В то время как только 5% опрошенных работающих женщин признались, что считают важным следить за текущими тенденциями в макияже и считают это важным при выборе продуктов для покупки, среди студентов этот показатель вырос до 14%.
Студенты, как правило, покупают несколько продуктов на определенную сумму, вместо того чтобы тратиться на меньшее количество средств, но более высокого качества, как это делают многие работающие женщины. На самом деле большинство студентов (70%) сказали, что цена для них главный фактор при выборе средства для макияжа, только после него следуют качество (67%) и репутация торговой марки (33%). Наиболее популярна тональная основа – 54%.
По словам бьюти-директора Debenhams Сары Стерн, не удивительно, что тональная основа является таким популярным пунктом траты немного больше по сравнению с остальными продуктами, причем не только среди студентов. «Женщины понимают, что хорошая тональная основа играет решающую роль в макияже и для этого готовы баловать себя более дорогими продуктами», - говорит она.
Комментарии