Маркировка Skin Cancer Foundation доказывает эффективность солнцезащитного продукта

08.07.2013
Новость
2616
1 мин на прочтение
Новость
08.07.2013
2616
1 мин на прочтение
Американская международная организация для предотвращения, обнаружения и лечения рака кожи Skin Cancer Foundation (SCF) объявила о том, что маркировка ее рекомендаций на солнцезащитных средствах является простым способом для определения эффективности продукта.

Как пишет cosmetics-technology.com, в заявлении SCF говорится, что маркировка с рекомендациями Фонда рака кожи желательна. Чтобы заработать ее, солнцезащитный крем подвергается строгой проверке и испытаниям, которые проводятся помимо тестирований FDA. Чтобы получить одобрение SCF, компании должны предоставлять научные данные, доказывающие, что средства действительно способны защитить кожу от повреждений. От компаний также требуется продемонстрировать, что солнцезащитный крем защищает от ультрафиолетовых B (UVB) лучей с фактором защиты от солнца (SPF) от 15 и выше и имеет надлежащую защиту от UVA, не вызывает раздражений или аллергической реакции хотя бы на 20 испытуемых.

Комитет фотобиологов и экспертов, изучая влияние ультрафиолетового излучения на кожу, просматривает предоставленную информацию, собранную у испытуемых, чтобы проследить, соответствует ли тот или иной продукт рекомендациям. SCF считает, что для того, чтобы получить маркировку Active, солнцезащитный крем также должен быть водостойким.