Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Бразильцы обеспокоены молодостью кожи

18.07.2013
1076
10 мин на прочтение
Желание бразильских потребителей сохранить молодость кожи вызвало популярность омолаживающих продуктов на рынке. Одним из ведущих трендов стал уход за кожей лица, пишет cosmeticsdesign.com.

Согласно новому исследованию компании Canadean, спрос на продукты по уходу за кожей ежегодно растет, и этот рост продолжится до 2017 года. Самую большую долю на рынке в 2013 году составляли продукты по уходу за телом – с ценностью и объемом 50,2 и 49% соответственно. Рост популярности анти-эйдж продуктов, по словам экспертов, будет стимулировать рост продаж продуктов по уходу за лицом. Объемы этого сегмента вырастут до 10,4% к 2017 году. Самую низкую долю на рынке занимает косметика для удаления макияжа.

Нужно сказать, что в последние несколько лет прямые продажи в Бразилии лидируют на рынке ухода за кожей. Они же стимулируют сегмент продажи антивозрастной косметики таких компаний, как Avon и местных производителей вроде Natura Cosmeticos.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...