Бразильцы обеспокоены молодостью кожи

18.07.2013
Новость
1280
1 мин на прочтение
Новость
18.07.2013
1280
1 мин на прочтение
Желание бразильских потребителей сохранить молодость кожи вызвало популярность омолаживающих продуктов на рынке. Одним из ведущих трендов стал уход за кожей лица, пишет cosmeticsdesign.com.

Согласно новому исследованию компании Canadean, спрос на продукты по уходу за кожей ежегодно растет, и этот рост продолжится до 2017 года. Самую большую долю на рынке в 2013 году составляли продукты по уходу за телом – с ценностью и объемом 50,2 и 49% соответственно. Рост популярности анти-эйдж продуктов, по словам экспертов, будет стимулировать рост продаж продуктов по уходу за лицом. Объемы этого сегмента вырастут до 10,4% к 2017 году. Самую низкую долю на рынке занимает косметика для удаления макияжа.

Нужно сказать, что в последние несколько лет прямые продажи в Бразилии лидируют на рынке ухода за кожей. Они же стимулируют сегмент продажи антивозрастной косметики таких компаний, как Avon и местных производителей вроде Natura Cosmeticos.