Люксовые бренды обретают больше поклонников

19.07.2013
Новость
1440
1 мин на прочтение
Новость
19.07.2013
1440
1 мин на прочтение
Продажи продуктов по уходу за кожей лица премиум-класса увеличились на 9% в период между 2011 и 2012 гг., в соответствии с последними исследованиями аналитической компании Mintel. В то же время масс-маркет бьюти-продуктов сократился на 0,3%, т.к. все больше людей предпочитают вкладываться в люксовые бренды.

Исследование оценило розничный бьюти-рынок в размере 1,1 млрд фунтов стерлингов в 2012 году, что на 20% больше, чем 5 лет назад. По оценкам, рынок будет расти примерно на 10% в ближайшие 4 года – до 1,2 млрд. фунтов стерлингов в 2017 году.

Аналитик Mintel комментирует: «Рынок продуктов по уходу за кожей лица хорошо зарекомендовал себя в 2012 году, рынок мужской косметики и продуктов премиум-класса продемонстрировали одинаковый рост. Косметика премиум-класса особенно выиграла от так называемого Lipstick Effect, который хорошо продается, несмотря на экономический спад.

Показатели продаж мужской косметики также выросли на 3,6% в период между 2011 и 2012 гг. Mintel считает, что около 42% мужчин используют увлажняющую косметику для лица и почти четверть (22%) – очищающие средства. При этом каждый пятый признается, что использует косметические продукты, когда их кожа явно нуждается в этом.