Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Люксовые бренды обретают больше поклонников

19.07.2013
1418
1 мин на прочтение
Продажи продуктов по уходу за кожей лица премиум-класса увеличились на 9% в период между 2011 и 2012 гг., в соответствии с последними исследованиями аналитической компании Mintel. В то же время масс-маркет бьюти-продуктов сократился на 0,3%, т.к. все больше людей предпочитают вкладываться в люксовые бренды.

Исследование оценило розничный бьюти-рынок в размере 1,1 млрд фунтов стерлингов в 2012 году, что на 20% больше, чем 5 лет назад. По оценкам, рынок будет расти примерно на 10% в ближайшие 4 года – до 1,2 млрд. фунтов стерлингов в 2017 году.

Аналитик Mintel комментирует: «Рынок продуктов по уходу за кожей лица хорошо зарекомендовал себя в 2012 году, рынок мужской косметики и продуктов премиум-класса продемонстрировали одинаковый рост. Косметика премиум-класса особенно выиграла от так называемого Lipstick Effect, который хорошо продается, несмотря на экономический спад.

Показатели продаж мужской косметики также выросли на 3,6% в период между 2011 и 2012 гг. Mintel считает, что около 42% мужчин используют увлажняющую косметику для лица и почти четверть (22%) – очищающие средства. При этом каждый пятый признается, что использует косметические продукты, когда их кожа явно нуждается в этом.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...