Кампания The Look To Die For Campaign была запущена для информирования пользователей и акцентирования внимания на принятие более жестких законов для соляриев. Те, кто запускает кампанию, считают, что использование оборудования для загара является серьезной проблемой в Ливерпуле. По данным местных чиновников, в больницы Ливерпуля еженедельно поступают больные с меланомой.
Тем не менее, Ассоциация загара посчитала новую кампанию ненужной атакой на отрасль искусственного загара. «Ассоциация загара пребывает в полной растерянности относительно того, почему Городской совет Ливерпуля начал эту кампанию, - недоумевают в организации. – Ассоциация поддерживает легализацию, которая запрещает посещение солярия лицами моложе 18 лет».
Согласно Акту регулирования соляриев 2010 года, который вступил в силу весной 2011 года, соляриям грозит штраф в размере 20 тыс. фунтов стерлингов, если они позволят подросткам до 18 лет воспользоваться своими услугами.
Раннее исследование в Великобритании обнаружило, что 50% 15-17 летних девочек в Ливерпуле использовали солярии еженедельно. Дальнейшие исследования показали, что даже после того, как законодательный акт был принят, солярии продолжали принимать клиентов моложе 18 лет.
Комментарии