Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) потребовал снять баннеры с рекламой крема Nivea Vital, который якобы отлично «сражается» с морщинками вокруг глаз и на лбу. На фото была изображена модель Синди Джозеф, которой уже 62 года. На снимках женщине визуально можно дать чуть больше 40 лет – о таком эффекте после применения крема и заявляли производители средства. Но на самом деле молодое лицо модели – это результат тщательной компьютерной ретуши.
Специалисты по PhotoShop неплохо потрудились над Синди, «омолодив» ее лицо: были нивелированы почти все морщины и возрастные пигментные пятна. Затем специалисты чуть «состарили» лицо модели, чтобы сделать изображение более реалистичным. После разбирательств реклама была запрещена из-за того, что вводит в заблуждение потенциальных потребителей о реальном результате после применения продукта, проще говоря – реклама сильно преувеличивает свойства продукта.
Комментарии