Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

В Великобритании запретили рекламу крема от морщин

04.09.2013
1984
1 мин на прочтение
Оказалось, что удивительная моложавость 62-летней модели, которая снималась для рекламы, является отнюдь не результатом работы крема.

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) потребовал снять баннеры с рекламой крема Nivea Vital, который якобы отлично «сражается» с морщинками вокруг глаз и на лбу. На фото была изображена модель Синди Джозеф, которой уже 62 года. На снимках женщине визуально можно дать чуть больше 40 лет – о таком эффекте после применения крема и заявляли производители средства. Но на самом деле молодое лицо модели – это результат тщательной компьютерной ретуши.

Cindy Joseph
Фото: uk.lifestyle.yahoo.com/

Специалисты по PhotoShop неплохо потрудились над Синди, «омолодив» ее лицо: были нивелированы почти все морщины и возрастные пигментные пятна. Затем специалисты чуть «состарили» лицо модели, чтобы сделать изображение более реалистичным. После разбирательств реклама была запрещена из-за того, что вводит в заблуждение потенциальных потребителей о реальном результате после применения продукта, проще говоря – реклама сильно преувеличивает свойства продукта.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...