Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Октябрь – месяц борьбы с раком груди

09.10.2013
1250
1 мин на прочтение
Estee Lauder вновь проводит кампанию против рака груди «Розовая ленточка».

С 1 октября 2013 года Estee Lauder проводит вот уже в 21-й раз кампанию против рака груди. Девиз этого года – «Победим рак груди. Вместе мы сильнее».

В честь этого события марка выпустила коллекцию Эвелин Лаудер и Элизабет Херли Dream Lip Collection, в которую вошли помада Pure Color оттенка Rubellite и блеск-ролик Pure Color RollerGloss оттенка Hot Pink.

Estee Lauder «Победим рак груди. Вместе мы сильнее»

Покупая эти средства, вы сможете внести свой вклад в развитие исследований рака груди. 20% от продаж новинок пойдут в Фонд исследований рака молочной железы.

В 2013 году планируется собрать $5 млн. на поддержку исследований. А за 21 год марка собрала уже более $48 млн.

Заметим, что Эвелин Лаудер, основательница компании Estee Lauder, в 1992 году была первопроходцем, привлекшим внимание к проблеме изучения рака груди. Тогда эта проблема не была так хорошо освещена СМИ и не привлекала внимания общественности. Но сегодня в проекте «Розовая ленточка» участвуют более 70 стран, проект поддерживают на государственном уровне президенты стран, медицинские круги, известные люди, коммерческие и неправительственные общественные организации.

Для женщин организованы бесплатные обследования у маммологов. Запись в клиники, являющиеся партнерами акции, будет проводиться весь месяц и представляет собой консультацию врача-специалиста и УЗИ молочных желез.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...