Твердые духи Le Soft Perfume теперь и в России

09.12.2013
Новость
2344
1 мин на прочтение
Новость
09.12.2013
2344
1 мин на прочтение
Французский парфюмерный бренд Le Soft Perfume - детище совладелицы известной сети магазинов Sephora Изабель Массон-Мандонно и бывшего коммерческого директора по экспорту L'Oreal Филиппа Виньона - выходит на российский рынок и представляет свою первую новинку  – твердые духи.

Эта парфюмерно-косметическая новинка создана специально для современных жительниц мегаполисов и сочетает в себе премиальное качество и удобство в использовании. Твердые духи Le Soft Perfume имеют форму стика и очень плотную текстуру, одна упаковка эквивалентна 50 мл классических «жидких» духов, при этом Le Soft Perfume можно наносить 375 раз. И еще одно преимущество – такие духи можно брать с собой на борт самолета.

Le Soft Perfume

Формула Le Soft Perfume – результат совместной работы парфюмеров и косметологов. По заверениям создателей, в состав новинки входят только натуральные ингредиенты, в том числе масла Ши, монои, манго и таману, которые оказывают расслабляющее, питательное, увлажняющее и восстанавливающее действия.

На данный момент в ассортименте бренда представлены 10 продуктов. Новинки уже можно купить в интернет-магазинах по цене около 1 600 руб.