Исследование, проведенное маркетинговой компанией Mintel, показало, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющие средства для лица. В группах старших возрастов эти показатели существенно ниже: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Продажи мужской уходовой продукции значительно возросли за последние пять лет. В этом году рынок мужских косметических средств достигнет 3,9 миллиарда долларов (рост с 2008 года составит 15%). Более того, аналитики предсказывают дальнейшее расширение сегмента ухода за мужской кожей.
При этом 52% опрошенных в ходе исследования мужчин сообщили, что обычно остаются верны одним и тем же брендам при выборе гигиенической и уходовой продукции. 34% представителей сильного пола нюхают продукты перед покупкой, и 20% предпочитают средства «два в одном» для экономии времени. Поэтому, как утверждает аналитик Mintel Габриэла Элани, производителям нужно сфокусироваться на совершенствовании функциональности специально разработанных для мужчин продуктов для ухода за лицом и волосами.
Комментарии