Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Назван косметический тренд будущего года

13.12.2013
2114
10 мин на прочтение
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014 год: границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще.

«Миксология» – такое название дали в Mintel глобальному тренду на косметическом рынке, когда бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.

Джейн Хендерсон, глава подразделения Mintel, объясняет: «Миксология» охватывает все категории косметических и гигиенических продуктов. Это ключевой тренд, развивавшийся примерно на протяжении года, но мы ожидаем увидеть, что он по-настоящему активизируется в 2014 году. Сейчас мы наблюдаем, что производители черпают вдохновение для создания мультифункциональных продуктов из совершенно разных категорий».

Гибридные продукты появляются не только в косметической отрасли – на рынок выходят пищевые продукты с заявленными косметическими преимуществами. Первой ласточкой в области комбинированных средств были ВВ-кремы. Новые же гибридные продукты ставят более амбициозные цели и вызывают больший интерес.

Исследование Mintel выявило, что в США крайне популярна многофункциональная декоративная косметика: например, 70% американских женщин выразили интерес к многофункциональным средствам для губ. Главными плюсами комбинированной продукции считаются экономия времени и денег. При этом занятые американцы ставят экономию времени на первое место (68% по сравнению с 63%).

В Китае почти половина потребителей средств для макияжа выразила интерес к новым многофункциональным продуктам. С тем, что комбинированные средства так же эффективны, как и предназначенные для решения одной задачи, согласна почти треть опрошенных - 29%. 37% респондентов отдают предпочтения средствам, которые предлагают косметические преимущества и одновременно ухаживают за кожей. А 34% китайцев считают покупку многофункциональных продуктов более экономичной.

Однако, например, в Великобритании многофункциональность еще не набрала популярность. Лишь четверть женщин выразили заинтересованность в средствах декоративной косметики, одновременно ухаживающих за кожей.

Уход за кожей имеет возможность проникнуть во множество косметических категорий. На рынке уже появляется парфюмерия, одежда, пищевые продукты с активными веществами для ухода за кожей. Аналитики Mintel считают, что эта тенденция продолжится и в новом году.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...