«Миксология» – такое название дали в Mintel глобальному тренду на косметическом рынке, когда бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Джейн Хендерсон, глава подразделения Mintel, объясняет: «Миксология» охватывает все категории косметических и гигиенических продуктов. Это ключевой тренд, развивавшийся примерно на протяжении года, но мы ожидаем увидеть, что он по-настоящему активизируется в 2014 году. Сейчас мы наблюдаем, что производители черпают вдохновение для создания мультифункциональных продуктов из совершенно разных категорий».
Гибридные продукты появляются не только в косметической отрасли – на рынок выходят пищевые продукты с заявленными косметическими преимуществами. Первой ласточкой в области комбинированных средств были ВВ-кремы. Новые же гибридные продукты ставят более амбициозные цели и вызывают больший интерес.
Исследование Mintel выявило, что в США крайне популярна многофункциональная декоративная косметика: например, 70% американских женщин выразили интерес к многофункциональным средствам для губ. Главными плюсами комбинированной продукции считаются экономия времени и денег. При этом занятые американцы ставят экономию времени на первое место (68% по сравнению с 63%).
В Китае почти половина потребителей средств для макияжа выразила интерес к новым многофункциональным продуктам. С тем, что комбинированные средства так же эффективны, как и предназначенные для решения одной задачи, согласна почти треть опрошенных - 29%. 37% респондентов отдают предпочтения средствам, которые предлагают косметические преимущества и одновременно ухаживают за кожей. А 34% китайцев считают покупку многофункциональных продуктов более экономичной.
Однако, например, в Великобритании многофункциональность еще не набрала популярность. Лишь четверть женщин выразили заинтересованность в средствах декоративной косметики, одновременно ухаживающих за кожей.
Уход за кожей имеет возможность проникнуть во множество косметических категорий. На рынке уже появляется парфюмерия, одежда, пищевые продукты с активными веществами для ухода за кожей. Аналитики Mintel считают, что эта тенденция продолжится и в новом году.
Комментарии