Новые дезодоранты-спреи стали в два раза меньше (100 мл) и содержат на 50% меньше газа, при этом количество активных ингредиентов осталось прежним, как и их эффективность. Потребитель не почувствует никаких изменений, - утверждает специалист по маркетингу Одри Дасье: новшество направлено на сокращение количества выбрасываемого Unilever в атмосферу углекислого газа на 25% и в перспективе может стать переворотом на рынке антиперсперантов.
Ежегодно в мире продается 4,1 миллиарда средств от пота, при этом 80% из них в форме спрея. Недавно компания Unilever, которая занимает 50% этого рынка, заявила о намерении сократить количество алюминия в упаковке дезодорантов на 25%, что в конечном итоге позволит уменьшить выбросы CO2 на 800 тонн, благодаря экономии при транспортировке. Бруно Витвое, президент французского подразделения Unilever, заявил, что компания не регистрировала патент на «сжатую» упаковку, оставив тем самым открытым вход в новую нишу для конкурентов.
Амбиции производителя вполне обоснованы: на британском рынке всего за полгода сжатые дезодоранты заменили 50% обычных, при этом цены на них были одинаковыми. Unilever запустила 40-недельный рекламный марафон в СМИ, чтобы продвинуть новую «сжатую» упаковку, которая теперь выходит на рынок Франции и будет продаваться наравне с привычными дезодорантами. В январе в магазинах появятся Rexona, Dove и Monsavon в новой форме, а к 2015 году перемены постигнут и бренды для мужчин. До конца 2014 года Unilever планирует начать продажи «сжатых» дезодорантов во всем мире.
Комментарии