У L’Oreal продажи лаков упали на 10%, у Revlon – на 13%, мировой гигант Coty, которому принадлежат бренды OPI, Sally Hansen и Rimmel, объявил о сокращении объема продаж на 4%. Специалисты исследовательской компании Consumer Edge Research заявили, что отчасти виной таким переменам на рынке стали продукты с необычными эффектами – глиттеры и кракелюры.
Согласно рейтингу запросов Google, лаки были на пике своей популярности в июле 2012 года. На границе 2011 и 2012 годов компания Coty сообщала о 20-ти процентном приросте продаж. Теперь же только в третьем квартале 2013 года они упали на 4%. Для сравнения, совокупный рост продаж лаков для ногтей за тот же период прошлого года составил 21%.
Только за 4 недели, с 26 октября по 23 ноября, L’Oreal и Revlon потеряли 10% и 13% объемов продаж лаков для ногтей соответственно. В сложившейся ситуации трудно считать совпадением тот факт, что в прошедшем ноябре впервые с мая 2009 года помада превзошла по популярности лак для ногтей среди запросов Google.
Генеральный директор Coty, Мишель Скаванини, заявил, что сегмент средств для ногтей не сможет поддерживать таких темпов роста, как это было в последние годы. Например, в Великобритании совокупные объемы продаж косметики за первый квартал 2013 года выросли на 2%, а за два последних квартала – на 0,9%. В октябре прирост и вовсе составил только 0,5%.
Если верить специалистам Consumer Edge Research, то падение спроса на лаки для ногтей – это следствие общего замедления продаж в индустрии красоты. Та же тенденция наблюдается в сегменте техники для персонального ухода, например, щипцов для завивки. Гендиректор L’Oreal обвинил в сложившейся ситуации потребителей, которые переключили свое внимание на покупку машин.
Комментарии