L`Oreal снова в центре рекламного скандала

20.01.2014
Новость
1838
1 мин на прочтение
Новость
20.01.2014
1838
1 мин на прочтение
Общественность обвиняет компанию L`Oreal в ретуши изображений актрисы Дайан Китон для рекламы антивозрастного средства, сообщает totalbeauty.com.

Выступление 62-летней Китон на церемонии Золотой Глобус не привлекло бы так много внимания, если бы не разительные отличия между реальным внешним видом актрисы и ее фотографиями, использованными для рекламы антивозрастного средства Age Perfect Glow Renewal Facial Oil от L`Oreal.

Diane Keaton

В сторону L`Oreal летят многочисленные критические замечания, смысл которых сводится к тому, насколько моложаво выглядит Дайан Китон на рекламных плакатах по сравнению с реальной жизнью, в которой актриса, избегающая инъекций филлеров, выглядит как раз на свои 62 года. Очевидно, что для создания рекламы изображение Китон было тщательно отретушировано, а это значит, что L`Oreal пытается обмануть потребителей.

Напомним, что это уже не первый скандал, возникающий вокруг использования L`Oreal компьютерной ретуши в рекламе косметических средств.