Выступление 62-летней Китон на церемонии Золотой Глобус не привлекло бы так много внимания, если бы не разительные отличия между реальным внешним видом актрисы и ее фотографиями, использованными для рекламы антивозрастного средства Age Perfect Glow Renewal Facial Oil от L`Oreal.
В сторону L`Oreal летят многочисленные критические замечания, смысл которых сводится к тому, насколько моложаво выглядит Дайан Китон на рекламных плакатах по сравнению с реальной жизнью, в которой актриса, избегающая инъекций филлеров, выглядит как раз на свои 62 года. Очевидно, что для создания рекламы изображение Китон было тщательно отретушировано, а это значит, что L`Oreal пытается обмануть потребителей.
Напомним, что это уже не первый скандал, возникающий вокруг использования L`Oreal компьютерной ретуши в рекламе косметических средств.
Комментарии