Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

L`Oreal снова в центре рекламного скандала

20.01.2014
1806
1 мин на прочтение
Общественность обвиняет компанию L`Oreal в ретуши изображений актрисы Дайан Китон для рекламы антивозрастного средства, сообщает totalbeauty.com.

Выступление 62-летней Китон на церемонии Золотой Глобус не привлекло бы так много внимания, если бы не разительные отличия между реальным внешним видом актрисы и ее фотографиями, использованными для рекламы антивозрастного средства Age Perfect Glow Renewal Facial Oil от L`Oreal.

Diane Keaton

В сторону L`Oreal летят многочисленные критические замечания, смысл которых сводится к тому, насколько моложаво выглядит Дайан Китон на рекламных плакатах по сравнению с реальной жизнью, в которой актриса, избегающая инъекций филлеров, выглядит как раз на свои 62 года. Очевидно, что для создания рекламы изображение Китон было тщательно отретушировано, а это значит, что L`Oreal пытается обмануть потребителей.

Напомним, что это уже не первый скандал, возникающий вокруг использования L`Oreal компьютерной ретуши в рекламе косметических средств.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...