По оценке Canadean, в прошедшем году в России объем продаж косметики и туалетных принадлежностей для мужчин составил 892,6 миллионов долларов, к 2017 году эта цифра должна составить 982 миллиона. Ожидаемый прирост в 10% произойдет, по прогнозам аналитиков, за счет мужчин старшего возраста, которые ведут активный образ жизни и тщательно следят за своей внешностью.
У этой категории покупателей особой популярностью пользуется мультифункциональная косметика, например, средства для бритья, которые помимо своей первостепенной функции еще защищают кожу от ультрафиолетового излечения и увлажняют ее. Как считают специалисты Canadean, именно омолаживающая косметика для мужчин, продажи которой в прошедшем году составили 211 миллионов долларов, станет самой перспективной рыночной нишей.
При этом самыми популярными товарами для персонального ухода стали бритвенные станки и лезвия к ним – на их долю пришлись 63% совокупного объема продаж. Но, как заявили аналитики, в период до 2017 года самыми покупаемыми косметическими продуктами для мужчин станут различные средства после бритья: одеколоны, лосьоны и кремы.
Комментарии