Согласно данным Американской Академии дерматологии, угревая сыпь той или иной степени тяжести является причиной беспокойства 54% женского населения США. А по оценкам врачей-дерматологов, до 90% населения планеты на разных этапах жизни сталкивается с угревой сыпью. В то же время производители косметики отмечают тенденцию роста заболеваемости акне среди женщин старше 25 лет и выводят на рынок новые продукты, соответствующие запросам потребителей.
Так, например, Clinique недавно произвел ребрендинг линии средств против акне, заменив названия с «гель против сыпи» на «клинический очищающий гель». Как ожидают в Clinique, это должно привлечь потребителей старшей возрастной категории и впоследствии привести к удвоению объемов продаж.
Такой же стратегии в отношении уже имеющихся в портфеле средств придерживаются и компании Almay, Neutrogena и Lancome.
Согласно прогнозам Research and Markets, к 2016 году объем мирового рынка средств для борьбы с акне перевалит за 3 миллиарда долларов США, при этом лидерами по популярности станут аптечные продукты и косметические средства с лечебными свойствами.
Как считают специалисты, наиболее перспективным станет объединение свойств против акне и признаков старения кожи в одном средстве.
Комментарии