Как подсчитали аналитики Mintel, каждая четвертая новинка в сегменте уходовой косметики в этом году предназначена для чувствительной кожи году, в 2009 году этот показатель составлял всего 15%.
По данным Mintel, основной объем продаж в этом сегменте приходится на очищающие и увлажняющие средства для лица и в целом достигает 202 миллионов долларов в год. При этом, как показывают результаты опросов, 71% потребителей уходовой косметики для лица отдают предпочтение продуктам с маркировкой «для сверхчувствительной кожи».
24% потребителей выбирают средства с органическими ингредиентами, 22% - покупают продукты без парабенов, а 21% предпочитают исключительно средства, предназначенные для чувствительной кожи. Причем, если средства для лица зачастую содержат витамины и натуральные ингредиенты, то теперь потребитель предъявляет те же требования к составу парфюмерии и красок для волос.
Комментарии