Как отмечают эксперты, резкое падение продаж таких средств связано, в том числе, с их спецификой, а именно необходимостью использования в течение достаточно продолжительного времени до достижения видимого эффекта. Многие потребители прекращают применять антицеллюлитные косметические продукты, так и не дождавшись результатов их работы. В периоды экономической нестабильности это явление обостряется.
По подсчетам аналитиков Euromonitor International, с 2011 по 2012 год продажи средств против целлюлита упали на 4%, что составляет около 110 миллионов долларов. Лишь в Италии и Франции этот сегмент остался относительно стабильным.
Во Франции косметика для борьбы с целлюлитом занимает второе место по объемам продаж в сегменте средств для тела. Хорошая фигура для местных женщин – один из основных жизненных приоритетов: так считает 50% француженок. Лидерами продаж во Франции являются косметические средства для улучшения силуэта от брендов Lierac и L’Oréal Paris.
В Италии продажи косметических средств коррекции фигуры в 2013 году сократились на 1,6%. Здесь самыми популярными у потребителей являются средства Collistar и Bottega Verde.
Комментарии