Аналитики Datamonitor, Mintel, TechNavio, Transparency, Global Industry Analysts и Research & Markets прогнозируют активный рост сегмента нутрикосметики – продуктов (напитков, порошков, конфет) для поддержания красоты.
Например, по данным TechNavio в период до 2018 года этот рынок будет ежегодно увеличиваться на 9,76%, Datamonitor в те же сроки прогнозирует рост на 10%-12% до общего объема в 5-6 миллиардов долларов. Самым быстроразвивающимся рынком эксперты называют Южную Корею.
Сегодня лидирующим по популярности нутрикосметическим продуктом являются напитки. Один из мировых хитов – фруктовый напиток, содержащий большое количество жирных кислот omega-3, производимый компанией Oceans Omega.
На прилавках ведущих сетей косметического ритейла регулярно появляются новые бренды, предлагающие потребителю различные новинки. Большинство современных нутрикосметических продуктов преследуют две цели: борьба со свободными радикалами и активация механизмов поддержания молодости кожи изнутри организма. В производстве нутрикосметики используются животные и растительные ингредиенты натурального происхождения.
Комментарии