Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Детская косметика в США

15.08.2014
1656
1 мин на прочтение
В США формируется новая категория потребителей - дети до 12 лет.

Если раньше детский сегмент косметического рынка включал товары для самых маленьких потребителей, которые приобретались родителями, то теперь в США формируется группа самостоятельно совершающих выбор и покупку детей в возрасте 8-12 лет.

Как подсчитали аналитики Mintel, ежегодно 20 миллионов детей этого возраста тратят 30 миллиардов карманных долларов на покупки для себя. Следуя формирующейся тенденции, производители декоративной косметики предлагают новинки для маленьких покупателей.

По оценкам экспертов, лидерство в этом сегменте принадлежит средствам против первых проблем кожи, таким брендам, как Clearasil, предлагающим продукты для довольно молодых потребителей. Марка Maybelline представила линейку «первой косметики», а торговая сеть Walmart развивает бренд geoGiRL.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...