Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Детская косметика в США

15.08.2014
1484
10 мин на прочтение
В США формируется новая категория потребителей - дети до 12 лет.

Если раньше детский сегмент косметического рынка включал товары для самых маленьких потребителей, которые приобретались родителями, то теперь в США формируется группа самостоятельно совершающих выбор и покупку детей в возрасте 8-12 лет.

Как подсчитали аналитики Mintel, ежегодно 20 миллионов детей этого возраста тратят 30 миллиардов карманных долларов на покупки для себя. Следуя формирующейся тенденции, производители декоративной косметики предлагают новинки для маленьких покупателей.

По оценкам экспертов, лидерство в этом сегменте принадлежит средствам против первых проблем кожи, таким брендам, как Clearasil, предлагающим продукты для довольно молодых потребителей. Марка Maybelline представила линейку «первой косметики», а торговая сеть Walmart развивает бренд geoGiRL.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...