Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Какие средства для губ выбирают потребители

01.09.2014
1300
10 мин на прочтение
Компания Mintel обнародовала результаты аналитического исследования сегмента косметических товаров для губ.

Итак, по данным Mintel, средства для губ используют около 90% женщин. В целом же эти продукты занимают лишь 9% на рынке декоративной косметики. Для сравнения в 2012 году этот показатель составлял только 2%.

32% потребителей 18-24 лет выбирают декоративные средства для губ ярких насыщенных оттенков. И только одна девушка из пяти старше 25 лет остается верна таким цветам, остальные обращают внимание на спокойные нейтральные оттенки.

Лидером сегмента являются бальзамы для губ – их покупают 60% женщин, на втором месте помада с 58%, затем следуют хайлайтеры – 44% и блески для губ – 24%.

По прогнозам Mintel, сегмент средств для губ продолжит расти и к 2019 году может достигнуть 19% рынка декоративной косметики.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...