Итак, по данным Mintel, средства для губ используют около 90% женщин. В целом же эти продукты занимают лишь 9% на рынке декоративной косметики. Для сравнения в 2012 году этот показатель составлял только 2%.
32% потребителей 18-24 лет выбирают декоративные средства для губ ярких насыщенных оттенков. И только одна девушка из пяти старше 25 лет остается верна таким цветам, остальные обращают внимание на спокойные нейтральные оттенки.
Лидером сегмента являются бальзамы для губ – их покупают 60% женщин, на втором месте помада с 58%, затем следуют хайлайтеры – 44% и блески для губ – 24%.
По прогнозам Mintel, сегмент средств для губ продолжит расти и к 2019 году может достигнуть 19% рынка декоративной косметики.
Комментарии