Второй по значимости проблемой для женщин оказались круги под глазами: 59% опрошенных находятся в поиске средств для устранения этого недостатка. Третье место, согласно результатам опроса, принадлежит косметическим продуктам для чувствительной кожи – об этом заявили 54% женщин.
Еще по 34% покупательниц приобретают продукты для тонирования и выравнивания кожи и средства против пигментации. Только 2% опрошенных регулярно покупают косметику для придания коже оттенка загара. При этом такие факторы, как гипоаллергенность, наличие SPF и натуральное происхождение имеют значение соответственно для 21,14 и 9% женщин.
По данным компанией Superdrug, самую значительную статью расходов в косметическом бюджете большинства женщин составляют увлажняющие средства и базы под макияж.
Что касается парфюмерии, то, согласно Международной ассоциации парфюмеров, этой осенью на пике популярности будут восточные ароматы - жасмин, пачули и розовый перец, классические ароматы цветов (розы, фиалки и гиацинта) и фруктов (мандарина, клубники и грейпфрута).
Комментарии