Опросив 2000 британцев, аналитики Canadean подсчитали, что 45% из них уже готовы к тому, чтобы заказывать индивидуальный крем в лаборатории. Большинство респондентов заявили, что с большей вероятностью обратятся за разработкой персональных уходовых продуктов в специализированную компанию, чем будут заполнять анкеты на сайтах производителей магазинных средств или использовать предлагаемые в супермаркетах пробники.
Некоторые торговые марки уже предлагают услуги по персонализации косметики, однако пока они, как правило, ограничиваются консультациями, включающими анкетирование и подбор средств, прямо в точках продаж. Однако, как заявляют специалисты Canadean, потребители уже готовы к по-настоящему индивидуальным продуктам.
54% опрошенных заявили, что для лабораторных тестов готовы предоставить образцы своей крови и волос, 51% - согласны сдать образцы ДНК, а еще 52% изъявили желание проконсультироваться у дерматолога.
Более того, 59% респондентов заявили о готовности переплачивать за индивидуальные средства и даже ждать в течение месяца, пока его будут изготовлять в лаборатории.
Комментарии