За последние 1,5 года в знак протеста против тестирования косметики на животных с китайского рынка ушли бренды органической косметики Weleda, Lavera, Pangea Organic, Logona и Juice Beauty. Бренды Dr. Hauschka и The Body Shop не представлены в Китае по той же причине. В большинстве же развитых стран испытания косметической продукции на животных уже запрещены.
Азиатский рынок органики растет на 15% в год, доля же китайских производителей в этом объеме очень мала, а лидерство принадлежит Индии, Сингапуру, Таиланду и Гонконгу. В Китае почти нет сертифицированных органических ингредиентов, а большинство растительных экстрактов для косметической отрасли импортируются из-за рубежа. Более того, как пишет intercharm.net, китайские производители не располагают технологиями для производства косметики без синтетических ингредиентов.
Отметим, что, например, в Гонконге ежегодно появляются около 20 новых органических брендов. Здесь уже представлены такие марки, как Apivita, Jasmin Skincare, Aveda, Neal’s Yard Remedies, Jurlique, Melvita, Comvita, и другие лидеры рынка органической косметики.
Комментарии