Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Будущее многофункциональной косметики

20.10.2014
1538
1 мин на прочтение
Многофункциональность косметики давно стала привычным явлением для потребителя, однако эксперты отрасли пророчат таким средствам большое будущее, а производители не устают представлять новинки.

Как считает президент аналитического департамента компании Mintel Джейн Хендерсон, результаты многолетней работы ведущих мировых косметических компаний по созданию многофункциональных средств, одновременно обладающих свойствами декоративной, лечебной и традиционной косметики для кожи и волос, только сейчас можно назвать успешными.

Пионеры отрасли - BB-кремы – стали поводом для всех производителей попробовать свои силы на рынке многофункциональных средств. Например, в США, по данным Mintel, такие продукты крайне популярны: здесь 70% потребителей женского пола выбирают многофункциональные средства для губ, а еще 65% - многофункциональные средства для лица.

Главной причиной популярности универсальной косметики аналитики называют нехватку свободного времени: 58% потребителей Северной Америки называют возможность сэкономить время как основную причину выбора в пользу многофункциональных продуктов.

Интересно, что в Европе ситуация обстоит совсем иначе: например, в Великобритании только каждый четвертый покупатель выбирает многофункциональные средства. Похожие тенденции сложились на рынках Франции и скандинавских стран, что эксперты объясняют консервативностью европейцев.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...