Как считает президент аналитического департамента компании Mintel Джейн Хендерсон, результаты многолетней работы ведущих мировых косметических компаний по созданию многофункциональных средств, одновременно обладающих свойствами декоративной, лечебной и традиционной косметики для кожи и волос, только сейчас можно назвать успешными.
Пионеры отрасли - BB-кремы – стали поводом для всех производителей попробовать свои силы на рынке многофункциональных средств. Например, в США, по данным Mintel, такие продукты крайне популярны: здесь 70% потребителей женского пола выбирают многофункциональные средства для губ, а еще 65% - многофункциональные средства для лица.
Главной причиной популярности универсальной косметики аналитики называют нехватку свободного времени: 58% потребителей Северной Америки называют возможность сэкономить время как основную причину выбора в пользу многофункциональных продуктов.
Интересно, что в Европе ситуация обстоит совсем иначе: например, в Великобритании только каждый четвертый покупатель выбирает многофункциональные средства. Похожие тенденции сложились на рынках Франции и скандинавских стран, что эксперты объясняют консервативностью европейцев.
Комментарии