Allergan выступает за правильное восприятие старения

05.11.2014
Новость
1898
1 мин на прочтение
Новость
05.11.2014
1898
1 мин на прочтение
Производитель популярного препарата Botox - компания Allergan, запускает в Великобритании рекламную кампанию с целью поменять отношение потребителя к процессу старения и применению таких препаратов для устранения его признаков, как дермальные филлеры.  

Цель кампании Allergan – продемонстрировать потребителям, что филлеры лишь сокращают проявления признаков старения, но не борются с ним, а также сформировать положительное восприятие старения.

Согласно результатам опроса 2 тысяч женщин, проведенного по заказу Allergan, многие имеют предвзятое и, зачастую, неверное представление об инъекциях филлеров, а также считают, что результаты подобных процедур всегда выглядят неестественно. Кроме того, опрос показал, что современные женщины считают, что красивое старение важнее моложавости: лишь 20% респондентов заявили, что хотели бы выглядеть на 5 лет моложе, 41% участниц опроса предпочитают свежий и сияющий вид.

По словам организаторов исследования, апелляция производителей антивозрастных средств к волнениям женщин по поводу старения неактуальна, поскольку большинство женщин склонны адекватно воспринимать свою внешность, а не стремиться к недостижимым идеалам, изображенным на глянцевых обложках.

В кампании под названием #THISISME задействованы 6 женщин 35-69 лет, которым сделали инъекции филлера Juvéderm производства Allergan.