Согласно отчету аналитической компании Mintel, наиболее четко этот тренд прослеживается в странах азиатско-тихоокеанского региона. Здесь в 2011-2013 годах спрос на защитные и очищающие косметические продукты вырос на 40%. В мировом масштабе в 2011-2013 году на 10% увеличилась популярность средств, очищающих и защищающих от загрязнений из окружающей среды.
Согласно исследованию Mintel, многие потребители отдают предпочтение средствам для мытья и умывания: спрос на новинки мыла и иных продуктов для ванной и душа с заявленными очищающими свойствами за 2 года увеличился на 63%. Рынок подобных средств для волос вырос на 46%. Значительно увеличились продажи косметических средств для защиты от неблагоприятных экологических условий области вокруг глаз: с 3,9% в 2012 до 7,2% в 2014.
По прогнозам аналитиков Mintel, обеспокоенность потребителей загрязнениями из окружающей среды станет главным трендом косметического рынка будущего года. Например, уже сегодня 22% британок выбирают уходовые средства на основании их эффективности при очищении или противостоянии атмосферным загрязнениям.
Комментарии