Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Косметика, защищающая от плохой экологии

10.11.2014
1786
1 мин на прочтение
С ростом населения городов увеличивается популярность уходовой и декоративной косметики, обеспечивающей защиту кожи от вредного воздействия окружающей среды.

Согласно отчету аналитической компании Mintel, наиболее четко этот тренд прослеживается в странах азиатско-тихоокеанского региона. Здесь в 2011-2013 годах спрос на защитные и очищающие косметические продукты вырос на 40%. В мировом масштабе в 2011-2013 году на 10% увеличилась популярность средств, очищающих и защищающих от загрязнений из окружающей среды.

Согласно исследованию Mintel, многие потребители отдают предпочтение средствам для мытья и умывания: спрос на новинки мыла и иных продуктов для ванной и душа с заявленными очищающими свойствами за 2 года увеличился на 63%. Рынок подобных средств для волос вырос на 46%. Значительно увеличились продажи косметических средств для защиты от неблагоприятных экологических условий области вокруг глаз: с 3,9% в 2012 до 7,2% в 2014.

По прогнозам аналитиков Mintel, обеспокоенность потребителей загрязнениями из окружающей среды станет главным трендом косметического рынка будущего года. Например, уже сегодня 22% британок выбирают уходовые средства на основании их эффективности при очищении или противостоянии атмосферным загрязнениям.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...