Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Московский косметический форум отмечает 10-летний юбилей

15.10.2009
2684
10 мин на прочтение
С начала 1990-х годов российский парфюмерно-косметический рынок демонстрировал один из самых высоких темпов роста в Европе и мире. К середине 2000-х темпы снизились до 10–15 %, однако рост стабильно сохранялся. В период с 2007 по 2008 год рынок вырос на 7,9 % и составил 9,3 млрд долларов.<br />
Экономический кризис, разразившийся в 2008 г., несколько замедлил темпы роста российского рынка, но в то же время открыл новые возможности для понимания и реализации которых необходимо реально оценивать ситуацию, иметь актуальную информацию о состоянии рынка, владеть современными маркетинговыми инструментами и технологиями успеха, применимыми в период рецессии. Особое значение и звучание в сложившейся ситуации приобретают профессиональные мероприятия, на которых можно уловить тенденции и получить конкретные бизнес-алгоритмы. 

Сегодня одним из таких мероприятий является Московский косметический форум — международный проект, из года в год собирающий более 600 профессионалов парфюмерно-косметического рынка. Кроме специалистов из России, в форуме принимают участие представители компаний из Англии, Белоруссии, Болгарии, Бразилии, Германии, Израиля, Казахстана, Италии, Литвы, Молдовы, США, Украины и Франции. 

Все участники — специалисты таких областей, как производство и дистрибуция парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, оптовая и розничная торговля, маркетинг, консалтинг, исследования, реклама и PR. Традиционно форум проходит при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации. 

В 2009 году Московский косметический форум представил новую программу, в рамках которой представители ведущих мировых компаний ответили на злободневные вопросы нового времени: 

Какой маркетинг нужен в кризис? 
Как сегодня сделать продукт жизненно важным для клиента? 
Как использовать кризис во благо компании? 
Особенности запуска новых продуктов в период кризиса. Как не упустить выгоду? 
Оптимизация затрат: экономить или тратить в кризис? 
Стратегия поиска новых возможностей: что осталось в арсенале в период рецессии? 
Косметика глазами beauty-editor: как работать с глянцем?

Источник: intercharm.net

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...