По данным Mintel между 2007 и 2008 годами рынок косметики вырос на 7,4% и достиг своего максимума в 1,2 млрд фунтов стерлингов.
При этом продажи продуктов для ухода за лицом и телом в тот же период выросли на 6,7% и составили 1 млрд фунтов стерлингов, а продажи женской парфюмерии – на 4,6% и достигли 667 млн фунтов стерлингов.
Сегодня на рынке косметики повторятся закономерность, отмеченная во время Великой Депрессии 1930-х годов. Женщины в борьбе за рабочие места, хотят выглядеть лучше и придают особое значение своей внешности. Покупка лишнего тюбика губной помады становится средством поднять тонус и настроение, тем более что эти расходы не столь обременительны для личного бюджета. В свое время этот феномен получил название Lipstick Factor ("фактор губной помады").
Маркетологи отмечают, что продажи губной помады выросли в течение года. Особенно популярен красный цвет. Пример кризисного макияжа показали Скралет Йоханссон и Моника Беллуччи, чей выразительный рот напоминает о классических годах Голливуда. При этом, вместо того, чтобы экономить, выбирая более дешевую косметику, женщины, наоборот, обращаются к более дорогим брендам.
Как показывают исследования, среднестатистическая британка 25-34 лет ноcит в сумочке косметики приблизительно на 71 фунт (почти 120 долларов), и даже готова потратить больше, чтобы побаловать себя в тяжелые времена.
Комментарии