Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Британские женщины хотят выглядеть особенно хорошо

23.11.2009
2862
10 мин на прочтение
Продажи средств для макияжа выросли, несмотря на экономический спад, женщины хорошо покупают яркий макияж и помаду ярких оттенков Хотя многие женщины говорят, что урезают свои расходы на моду и красоту, продажи косметики в Великобритании объективно увеличились: за период 2008 года рост составил 7.4% по сравнению с 2007 г., рынок достиг 1200 млн фунтов годового оборота и это самые высокие темпы роста!
Рынок средств по уходу за кожей лица и тела вырос на 6,7%, до £ 1000 млн., духи и парфюмерия выросли на 4,6 процента до ? 667 миллионов за тот же период, по данным маркетингового исследования специалистов Mintel. Эксперты утверждают, что феномен, названный «фактор помады», - повторение того, что наблюдали во время Великой Депрессии 1930-х годов в Штатах, когда жесткая конкуренция за рабочие места (и за лучших мужчин, прим. 1nep.ru) обязывала женщин выглядеть лучше. 

Директор Selfridges (сеть ритейлеров, известная своими рекламными акциями) Энн Питчер говорит, что женщины осознают особенную пользу ярко красного оттенка в периоды экономических трудностей, ярко-красный и алый приносят им больше уверенности. Особый рост продаж у помады в привычной вывинчивающейся упаковке. Энн добавляет, что тому причиной также реклама с участием Моники Белуччи и Скарлет Йохансен, классический голливудский макияж. Гипотеза, что в кризис больше продается менее дорогих брендов, не подтверждается. Женщины отдают предпочтение более дорогим. В публикации, правда, не сообщается, как считали статистику, по количеству упаковок или по выручке.

Джордж Уоллес, генеральный директор консалтинговой фирмы MHE Retail заявил, что женщина от 25 до 34 лет носит в сумочке косметики на 71 фунт и нет никаких причин носить в сумочке меньше. «Если женщина может сделать себе приятное, она не сможет себе в этом отказать», - считает консультант.

Источник: telegraph.co.uk

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...