Рынок средств по уходу за кожей лица и тела вырос на 6,7%, до £ 1000 млн., духи и парфюмерия выросли на 4,6 процента до ? 667 миллионов за тот же период, по данным маркетингового исследования специалистов Mintel. Эксперты утверждают, что феномен, названный «фактор помады», - повторение того, что наблюдали во время Великой Депрессии 1930-х годов в Штатах, когда жесткая конкуренция за рабочие места (и за лучших мужчин, прим. 1nep.ru) обязывала женщин выглядеть лучше.
Директор Selfridges (сеть ритейлеров, известная своими рекламными акциями) Энн Питчер говорит, что женщины осознают особенную пользу ярко красного оттенка в периоды экономических трудностей, ярко-красный и алый приносят им больше уверенности. Особый рост продаж у помады в привычной вывинчивающейся упаковке. Энн добавляет, что тому причиной также реклама с участием Моники Белуччи и Скарлет Йохансен, классический голливудский макияж. Гипотеза, что в кризис больше продается менее дорогих брендов, не подтверждается. Женщины отдают предпочтение более дорогим. В публикации, правда, не сообщается, как считали статистику, по количеству упаковок или по выручке.
Джордж Уоллес, генеральный директор консалтинговой фирмы MHE Retail заявил, что женщина от 25 до 34 лет носит в сумочке косметики на 71 фунт и нет никаких причин носить в сумочке меньше. «Если женщина может сделать себе приятное, она не сможет себе в этом отказать», - считает консультант.
Источник: telegraph.co.uk
Комментарии