Цель данного проекта, как сообщает пресс-релиз, – построить открытый диалог и наладить динамичный обмен информацией со всеми, кто так или иначе имеет отношение к компании: партнерами Amway, независимыми предпринимателями компании, строящими бизнес, потребителями продукции; теми, кто только собирается начать бизнес Amway или хочет узнать больше о компании, ее продуктах, их характеристиках, и даже теми, кто еще ничего не слышал об Amway.
Блог, как правило, личный дневник, в котором ежедневно пишут о том, что волнует человека, этот web-инструмент изначально был придуман именно для частного общения, частной презентации. Блог также может нести рекламу. Людей, которые ведут блоги, называют – блоггеры.
Компании часто нанимают блоггеров для рекламы своей продукции однако далеко не все начинают вести собственный блог: корпоративное сознание в отличие от частного эмоциями не обладает. Следовательно не может вызвать эмоции у читателей. Значит получится блог информационный. Но для передачи информации блог не годится – лучше использовать другие интернет-решения. Например, обычный сайт по продуктам и ленту новостей.
Вся коммуникация в прямых продажах построена на общении людей лично или по телефону. Блог – выход за границы принятой в компании коммуникационной стратегии. Означает ли это что компания исключительно прямых продаж когда-либо станет продавать и другими способами?
Комментарии