Все курсы
Бизнес и продажи

Манипуляции в профессиональной деятельности (как быть убедительным в разговоре с пациентом и эффективно разрешать возникающие конфликты)

Учебный центр: АНО ДПО УМЦ «Валлекс М»
  • Уверенное поведение. Схема поведения уверенного человека.
  • Правила общения уверенного и успешного человека.
  • Как сформировать потребность клиента?
  • Что убеждает? Методы и способы убеждения.
  • Приемы убеждения в работе с пациентом (клиентом).
  • Манипуляция: что это такое? нужна ли она и зачем? источники; методы и приемы.
  • Манипуляция в нашей профессиональной деятельности.
  • Наиболее частые приемы манипуляций со стороны пациентов (клиентов).
  • Способы и приемы защиты от манипуляций.
  • Схемы работы с критикой и обвинениями (как не поддаться чувству вины).
  • Агрессия. Приемы общения с агрессивным собеседником.
  • Жалость, «забота о чужом кошельке» и прочие слабости.
  • Манипулятивные приемы в работе с пациентами.

По окончании выдается сертификат о прохождении данного курса.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

АНО ДПО УМЦ «Валлекс М»
Москва
ул. Академика Варги, д. 8, корп. 1, 10 этаж


+7 (495) 784-71-23
Подробнее Все курсы учебного центра