Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Манипуляции в профессиональной деятельности (как быть убедительным в разговоре с пациентом и эффективно разрешать возникающие конфликты)

Учебный центр: АНО ДПО УМЦ «Валлекс М»
  • Уверенное поведение. Схема поведения уверенного человека.
  • Правила общения уверенного и успешного человека.
  • Как сформировать потребность клиента?
  • Что убеждает? Методы и способы убеждения.
  • Приемы убеждения в работе с пациентом (клиентом).
  • Манипуляция: что это такое? нужна ли она и зачем? источники; методы и приемы.
  • Манипуляция в нашей профессиональной деятельности.
  • Наиболее частые приемы манипуляций со стороны пациентов (клиентов).
  • Способы и приемы защиты от манипуляций.
  • Схемы работы с критикой и обвинениями (как не поддаться чувству вины).
  • Агрессия. Приемы общения с агрессивным собеседником.
  • Жалость, «забота о чужом кошельке» и прочие слабости.
  • Манипулятивные приемы в работе с пациентами.

По окончании выдается сертификат о прохождении данного курса.

Расписание курса

К сожалению, на данный момент нет запланированной даты для данного курса. Посмотрите пожалуйста другие курсы по этой теме

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: Старокалужское шоссе, д. 62

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра