Закрыть
facebook youtube instagram
Вход Регистрация
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook
Array
(
    [FOLDER] => /course/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [search] => search/
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_ID#/
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_ID] => 230096
        )

    [ALIASES] => Array
        (
            [detail] => Array
                (
                )

            [news] => Array
                (
                )

            [section] => Array
                (
                )

            [USE_SHARE] => Y
            [SHARE_HIDE] => Y
            [SHARE_TEMPLATE] => 
            [SHARE_HANDLERS] => Array
                (
                    [0] => delicious
                    [1] => facebook
                    [2] => lj
                    [3] => twitter
                )

            [SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => 
            [SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => 
        )

)
Все курсы для косметологов Бизнес и продажи

Документооборот с пациентом: как оформлять услуги в клинике косметологии и салоне красоты?

Цель данного практикума помочь руководителям расширить базу лояльных клиентов, повысить спрос на услуги клиники, увеличить оборот компании. Слушатели узнают, как благодаря комплексу мер по активизации и расширению рабочей базы клиники при минимальных затратах получить высокую отдачу и научатся самостоятельно разрабатывать программы лояльности. Программы лояльности направлены на работу с существующей базой пациентов клиники, которые уже знакомы с клиникой и имеют представление о рынке косметологических услуг.

План обучения:

  1. Бытовые косметологические услуги: определения, нормативные документы, разрешенный перечень, квалификационные требования к персоналу, штатные расписания, порядки предоставления и оформления.
  2. Медицинские косметологические услуги: определения, нормативные документы, разрешенный перечень, квалификационные требования к персоналу, штатные расписания, порядки предоставления и оформления.
  3. Порядок оформления документации при оказании медицинских косметологических услуг.
  4. Перечень документов подлежащих оформлению с пациентом при оказании медицинской услуги:
    • Договор (План лечения, График посещений, Акт вып. работ)
    • Информированное добровольное согласие
    • Медицинская карта пациента (ф 025-у, ф 112-у)
    • Талон пациента (ф 025/1-у)
    • Информированный отказ
    • Сметы (по требованию)
    • Направление на консультацию (ф 057/у-04)
    • Выписки и копии мед.документации
    • Справки для налоговых вычетов
    • Соглашение об использовании персональных данны
  5. Договор с пациентом: основные требования, содержания и основные ошибки при оформлении. Рамочный договор. Как оформить один договор с пациентом на все визиты: определение медицинской услуги и План лечения, основные диагнозы, отражаемые в плане лечения.
  6. Правила оформления медицинских карт (форма 025у, 112у). Основные ошибки при заполнении медицинской карты. Этапный и выписной эпикриз. Требования к хранению первичной медицинской документации.
  7. Порядок первичной и повторной консультаций.
  8. Основные причины обращений и диагнозы по МКБ 10 для заполнения медицинской карты.
  9. Разрешенный перечень услуг и «правильные» наименования услуг
  10. Формы информированных добровольных согласий: обязательные требования оформления и дополнительные сведения отражаемые для судебных рассмотрений
  11. Талон пациента.

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: проспект Буденного, д.26, корп.1

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра