Цель данного практикума помочь руководителям расширить базу лояльных клиентов, повысить спрос на услуги клиники, увеличить оборот компании. Слушатели узнают, как благодаря комплексу мер по активизации и расширению рабочей базы клиники при минимальных затратах получить высокую отдачу и научатся самостоятельно разрабатывать программы лояльности. Программы лояльности направлены на работу с существующей базой пациентов клиники, которые уже знакомы с клиникой и имеют представление о рынке косметологических услуг.
План обучения:
- Бытовые косметологические услуги: определения, нормативные документы, разрешенный перечень, квалификационные требования к персоналу, штатные расписания, порядки предоставления и оформления.
- Медицинские косметологические услуги: определения, нормативные документы, разрешенный перечень, квалификационные требования к персоналу, штатные расписания, порядки предоставления и оформления.
- Порядок оформления документации при оказании медицинских косметологических услуг.
- Перечень документов подлежащих оформлению с пациентом при оказании медицинской услуги:
- Договор (План лечения, График посещений, Акт вып. работ)
- Информированное добровольное согласие
- Медицинская карта пациента (ф 025-у, ф 112-у)
- Талон пациента (ф 025/1-у)
- Информированный отказ
- Сметы (по требованию)
- Направление на консультацию (ф 057/у-04)
- Выписки и копии мед.документации
- Справки для налоговых вычетов
- Соглашение об использовании персональных данны
- Договор с пациентом: основные требования, содержания и основные ошибки при оформлении. Рамочный договор. Как оформить один договор с пациентом на все визиты: определение медицинской услуги и План лечения, основные диагнозы, отражаемые в плане лечения.
- Правила оформления медицинских карт (форма 025у, 112у). Основные ошибки при заполнении медицинской карты. Этапный и выписной эпикриз. Требования к хранению первичной медицинской документации.
- Порядок первичной и повторной консультаций.
- Основные причины обращений и диагнозы по МКБ 10 для заполнения медицинской карты.
- Разрешенный перечень услуг и «правильные» наименования услуг
- Формы информированных добровольных согласий: обязательные требования оформления и дополнительные сведения отражаемые для судебных рассмотрений
- Талон пациента.