Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»
10.30-11.00 Реальные изменения в законодательстве 2014 года. Страхование профессиональной ответственности сотрудника салона красоты.
Виталий Охотенко, генеральный директор Некоммерческого партнерства «Международная Лига профессионалов перманентного макияжа»
В настоящее время все большее количество предприятий, оказывающих услуги в сфере красоты, а также специалисты и мастера понимают, что они, как исполнители услуг, должны нести ответственность за причинение вреда здоровью и внешности своих клиентов и в тоже время хотят быть сами защищены в случае возникновения необходимости компенсировать издержки своей деятельности. Страхование ответственности позволяет переложить риск непреднамеренного причинения вреда внешности и здоровью своих клиентов на страховую компанию. "Международная Лига профессионалов перманентного макияжа" впервые в России предложила мастерам заключить договор о страховании своей ответственности. Страхование ответственности за качество работы – это обычная практика во многих странах и прецедент в сфере красоты в России.
11.00 – 11.40 Ответственность «за красивый бизнес»
- Виды ответственности
- Ответственность руководителя: материальная, административная, уголовная
- Ответственность главного бухгалтера: материальная, административная, уголовная
- Ответственность работника: материальная, дисциплинарная, уголовная
Цыганов Алексей, руководитель аудиторско-консалтинговой группы «Ларика», доктор делового администрирования DBA, член Совета союза юристов г.Москвы, член национального союза кадровиков, эксперт по урегулированию правовых конфликтов.
11.40 – 12.20 Эмоциональное выгорание руководителя: неизбежная расплата за успех?
Светлана Штукарева,психолог-консультант, руководитель Московского Представительства Гильдии психотерапии и тренинга, член Экспертного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс, супервизор, преподаватель психологии, тренер.
СЕКЦИЯ «ФИНАНСЫ»
12.20 – 13.00 Ценообразование в салоне красоты. Точный расчет.
Юлия Ходорковская, независимый бизнес-консультант
13.00 – 13.40 Социальные взносы во внебюджетные фонды. Сэкономить нельзя заплатить.
- Оплата социальных взносов в 2011 и в 2012 годах.
- Льготы.
- Уплата фиксированного платежа индивидуальным предпринимателем.
- Выявленные схемы оптимизации зарплатных налогов.
- Сложившаяся арбитражная практика по налоговым спорам в части уплаты социальных взносов.
Лариса Кисурина, основатель аудиторской компании «Ларика», практикующий аудитор, бизнес консультант по вопросам управленческого, налогового, бухгалтерского, учета, автор более 200 статей и 4 книг, член союза юристов г. Москвы, ведущий эксперт Российской коллегииаудиторов.
14.00 – 15.00 Обеденный перерыв
СЕКЦИЯ «КАДРЫ»
15.00 – 15.40 Персонал 2011-2012. Кадровая эволюция.
Андрей Сырченко, президент Международной школы спа
15.40 – 16.20 Идеальное интервью с кандидатом.
- Создание профессиограмм для специалистов индустрии красоты:
- Основы физиогномики» при проведении интервью
- Структура и закономерности интервью
- Анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи
- CASE-интервью
- Проективное интервью
- Оценка достоверности информации
Максим Сергеев, руководитель консалтингового бюро «Сергеев&Каюмов»
16.20 – 17.00 Предчувствие конфликта.
«Подгнило что-то в Датском королевстве…» или организационный конфликт в салоне
- Участники конфликта или силы сплочения и силы развала
- Формы конфликта (сопротивление персонала, саботаж, интриги, сплетни…)
- Причины конфликта
- Профилактика и методы урегулирования.
Николай Мелешко, бизнес-тренер, психолог консультант, отраслевой (индустрия красоты) психолог.
17.00 – 17.40 Одежда по уму. Состав, качество, удобные фасоны для специалистов салона красоты. Дефиле.
27 октября
СЕКЦИЯ «Сервис»
10.00 – 10.40 Сервис как свод законов на территории салона красоты. Докладчик уточняется
10.40 – 11.20 Формула результативности персонала салона красоты: схемы и решения.
Вера Кобзева, независимый консультант по управлению сервисом, бизнес-тренер, кандидат социологических наук
- Как измерить результат работы персонала салона красоты.
- Как директору салона красоты повысить КПД сотрудников.
- Как развить сервисные компетенции персонала.
- Как исправить типичные ошибки в управлении персоналом.
- К чему и как мотивировать сотрудников.
СЕКЦИЯ «Клиент»
11.20 – 12.00Введение новой услуги в салоне красоты. Правила продвижения.
Михаил Кочиашвили, исполнительный директор НАПИК, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа технологии и менеджмент»
12.00 – 12.40 Средний чек: проблемы роста. Методы увеличения выручки от существующих клиентов.
- Типы клиентов по структуре потребления салонных услуг: чем клиенты салона отличаются от клиентов услуг и клиентов мастеров?
- Деньги за визит. Структура среднего чека - структура дохода салона.
- Проектирование структуры чека салона, в чем его особенности.
- Методы формирования нужной структуры и суммы чека.
- Развитие клиента. Как добиться от сотрудников ежедневной работы с клиентом.
- Сумма среднего чека - ключевой показатель эффективности работы персонала.
Сергей Кохан, руководитель планирования бизнеса компании МБС, бизнес-консультант
12.40 – 13.20 Мерчендайзинг в салоне красоты. Когда использование законов мерчендайзинга приносит максимальные результаты.
Татьяна Чаусова, консалтинговое бюро Татьяны Чаусовой, г.Санкт-Петербург
13.20 – 14.00 Обеденный перерыв
14.00 – 15.30 Руководство коллективом салона красоты. Три принципа. Авторский презентационный семинар Анетты Орловой (1,5 часа).
- Компетенции директора салона красоты: системные, аналитические, коммуникационные. Успешные управленческие стратегии. Взаимоотношения в цепочке Инвестор-Директор-Заместитель-Администратор-Специалисты. Правильная социограмма коммуникаций.
- Лидерство и харизма. Квадрат харизмы.
- Управление предприятием.
- Как наша семейная жизнь и история влияют на нашу работу, и как мы за это расплачиваемся.
- Комплексный имидж руководителя и его составляющие. Психология влияния имиджа, суггестии во взаимоотношениях с персоналом.
Анетта Орлова, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента.
СЕКЦИЯ «Практикум»
15.30 – 16.30 Бесценный опыт: удачные решения и ошибочные шаги. Выступления директоров салонов красоты
16.30 – 17. 10 Проверки общественных организаций. Реальный опыт цивилизованной работы с претензиями общественных организаций.
Ирена Григорьева, генеральный директор салона красоты «Леге артис» при поддержке эксперта Алексея Цыганова
17.10 – 18.00 Круглый стол «От частного - к общему». Анализ типичных ситуаций в салоне красоты на конкретных примерах реальных предприятий.
Организатор: ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»