Выездная сессия предназначена для руководителей и топ-менеджеров клиник косметологии, пластической хирургии и салонов красоты с медицинской лицензией и будет посвящена будет посвящена ведению журналов. Спецпроект включает в себя две сессии, посвященные актуальным вопросам организации работы косметологической клиники. |
|
Докладчик: Виталий Валентинович Зорилэ, генеральный директор компании "МедЭс" |
|
Согласно приказу Минздравсоцразвития от 18 апреля 2012 г. N 381н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю «косметология» врач-косметолог обязан вести учетную и отчетную медицинскую документацию. Задача главного врача контролировать процесс ведения медицинских карт и оценивать качество оказания услуги, в том числе, и на основании медицинской документации.
Организаторы бизнес-лаборатории РЭМ предоставят участникам новый электронный сервис, позволяющий приводить диагноз пациента косметологической клиники в соответствие с МКБ-10 (Международный классификатор болезней).
Сессия будет интересна главным врачам и врачам-косметологам.
Полномочиями проверять работу косметологических клиник наделены более двадцати организаций, в том числе прокуратура, Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Минздрав, трудовая инспекция и т.д. Федеральный закон № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" содержит такое понятие как "документарная проверка".
Предметом документарной проверки являются «сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением обязательных требований».
Такими документами, в частности, являются журналы, фиксирующие деятельность клиники, и предоставляемые, в доказательство законности таковой, проверяющим органам.
На сессии будут представлены следующие доклады:
14.00 -14.10Заполнение журнала учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. | |
Докладчик: Елена Васильевна Москвичева, заместитель главного редактора портала 1nep.ru |
|
14.10-14.40Формы и содержание журналов по охране труда в клинике. Особенности ведения документации и проверки трудовой инспекции. | |
Докладчик: Наталия Владимировна Юрова, генеральный директор ООО "УОТ "Беркана" |
|
14.40 -15.20Кадровое делопроизводство. Личные дела сотрудников и журналы учета движения личных документов. | |
Докладчик: Алексей Михайлович Цыганов, Председатель Совета директоров Аудиторско-консалтинговой группы "Ларика", Член Совета Союза юристов г. Москвы. |
|
15.20 - 16.20Санэпидрежим в клинике и регистрация мероприятий по его соблюдению в специальных журналах. | |
Докладчик: Виталий Михайлович Халошин, генеральный директор компании «1 – Тouch». |
|
16.20 - 17.20Обращение лекарственных средств в клинике. Журналы учета движения лекарственных средств, в том числе и термолабильных препаратов. | |
Докладчик: Александр Павлович Дудник , главный врач клиники «Бьюти Доктор». |
|
17.20 - 17.30Защита персональных данных сотрудников и пациентов. Внутренняя документация, фиксирующая сбор, хранение и обработку персональных данных. Требования проверяющего органа – Роскомнадзора – к защите персональных данных. | |
Докладчик: Виктория Сапрыкина, руководитель коммерческого отдела портала 1nep.ru |
|
17.30 - 18.00Презентация диска и интерактивных помощников. | |
Докладчик: Арсен Погосян, генеральный директор портала 1.nep.ru |
|
Сессия будет интересна руководителям, топ-менеджерам, главным врачам клиник косметологии, пластической хирургии и салонов красоты с медицинской лицензией.
Покупка билетов:
Виктория Сапрыкина - vikas@1nep.ru
Моб. тел: +7-968-616-93-49
Телефон: +7 (499) 517-90-37
За последние полгода салоны красоты и клиники, благодаря взаимопомощи, стали лучше готовиться к проверкам. Главные врачи, объединенные бизнес-лабораторией РЭМ, делятся опытом проверок, документами, которые требуют проверяющие. Информация стала расходится быстро и она не паническая, а деловая! И это главное достижение нашего профессионального сообщества.
Мы быстро отправили директора в отпуск и Приказом назначили физ.лицо и.о. директора в случае отсутствия последнего
Встреваю, штраф на физлицо можно "выпросить" в том случае, если есть приказ о том, что это физлицо уполномочено руководителем выполнять определенную работу. Если не уполномочено, с него и взятки гладки!
И еще, в большинстве клиник за все отвечает один-два человека, рассредоточится и сосредоточится , как в Воронеже, не удастся, поэтому советую все начинать готовить заранее.
Нам прислали, а мы делимся с Вами опытом прохождения проверки.
Автор Оксана Болдырева https://www.facebook.com/oksana.boldyreva.3
Как достойно выстоять под натиском проверяющих инстанций?
Как минимизировать штрафы, если нарушения все равно найдут?
Когда я переезжала из другого города в головной офис нашей лаборатории, находящийся в Воронеже, основными мотивом для переезда помимо обмена опытом была возможность участия в многочисленных проверках со стороны контролирующих структур. В нашем медицинском холдинге 7 компаний, потому проверки являются частью рутинной работы местных сотрудников.
Купленная нами в начале года умирающая клиника как раз подлежала первой трехлетней в ее истории проверке. Ситуация омрачалась тем, что была куплена не просто сама концепция бизнеса, но и его юр.лицо. Потому темные пятна ее истории формировали одну большую черную дыру.
Пущей темноты добавлял и тот факт, что нас проверять планировали сразу 2 конторы – Роспотребнадзор и Роздравназдор. Какие-то бумаги пересекались, но по большому счету коллекция папок формировалась под каждую контору отдельно.
Наша команда состояла из 4 человек: один «закрывал» сан-эпид.режим, второй готовил контроль качества медицинской помощи и лекарственную атрибутику, мы с коллегой комплектовали папки по кадрам, оборудованию, Порядкам и Стандартам оказания медицинской помощи.
В срочном режиме были перезаключены договора на утилизацию всевозможных отходов, стирку белья, поверку приборов. Термометры, тонометры, автоклав и прочие приборчики аврально отданы в ЦГСМ на поверку, более редкие приборы раскиданы по ЦГСМам разных регионов (Питер, Ростов).
Аптечки собраны заново, программа производственного контроля и схема утилизации – сверстаны с нуля. Амбулаторные карты из прошлого надежно спрятаны, т.к. врачи их вели в абстрактно-произвольном виде, что вообще недопустимо. Доска потребителя причесана и уложена по стандартному перечню.
По всей стране шли поиски оборудования в соответствии с новыми Порядками оказания мед.помощи. Первое, что интересует при звонке поставщикам - есть ли регистрационка? Нет? До свиданья! Поиск свежих РУ – вообще отдельная тема. Нет в интернете? Звонок первому попавшемуся поставщику. Спасибо всем дистрибуторам, которые дали их просто так!
Месяц сборов в итоге вытек в заполненное папками заднее сиденье автомобиля. Максимально готовы, но уши истории прошлых собственников по-прежнему кое-где подтарчивают. Четко осознаем, что ответственность несет юр.лицо, смена собственников мало кого трогает.
День первый.
На объекте разом материализуется толпа из проверяющих в составе 10 человек. По 2-3 человека на 1 нашего сотрудника. И как-то разом… снующие люди с измерительными приборчиками, ворох вывернутых амбулаторных карт, горы лекарств на кушетке с десятисантиметровой стопой журналов по соседству.
2,5 часа хаоса и бурления. Быстро. В прошлый раз со слов коллег оборона шла 6,5 часов. Роспотбренадзор не удовлетворен. Придут еще.
День второй.
Тетя набросилась со свежими силами, предварительно вскользь в виде шутки назвав свою работу милым словом «раскопки». И понеслось… Последовательно были вывернуты прививочные сертификаты с медкнижками, хотя последние уже давно уступили место проф.осмотрам, потому по большому счету неактуальны.
Далее с пристрастием была вскрыта Программа производственного контроля, под лупой изучен весь перечень договоров на отходы с актами выполненных работ к ним. Паспорта на облучатели, подсчет их количества, расчет параметров бак.облучения, акт осмотра инженера.
Сыпь вопросов: дез.растворы, инструкции к ним, как-что-где-когда наводим, куда-что-зачем переливаем и чем оттираем? Как часто стираем халаты, где храним, почему в актах работ указан такой маленький вес белья? Каков расход дез.раствора на обработку 1 кв.м. поверхности и почему для этого такой маленький контейнер? Как храним уборочным инвентарь, почему он не развешан, почему лежит в разных местах?
4 часа пыток. Разошлись.
Итог сессии:
Росздравнадзор – зачет в виде акта без предписаний.
Росздравнадзор – акт с предписаниями и штрафной поркой на физ.лицо. О последнем удалось договориться сразу на объекте.
Кто еще хочет репозиционировать свой салон красоты в клинику и начать оказывать медицинские услуги?
Если таковые по-прежнему остались, мой совет – запаситесь эмоциональной выносливостью, ящиком папок и перечнем федеральных законов-постановлений-приказов Минздрава, Роспотребнадзора и иже с ними. И всегда просите выписывать штрафы на физ.лицо, они дешевле. Ведь кто ищет, тот находит. Они найдут, не сомневайтесь
Хочу возмутиться по поводу выводов из первого комментария. Таких нужных, информационных, грамотных, профессиональных мероприятий редко встретишь. А я посещаю много совещаний и конференций, посвященных ПИК. Так как к организации подходит Е.В.Москвичева - большой респект и браво. Сама поеду и всем рекомендую!
"какая-то контора непонятная....дозвониться невозможно, а если берут трубку, то еле сопли жуют...судя по всему и мероприятие будет таким же...."
Добрый день!
Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, с кем конкретно Вы разговарили? Пожалуйста, пришлите мне на почту vikas@1nep.ru свой контактный номер телефона и я с Вами незамедлительно свяжусь.
какая-то контора непонятная....дозвониться невозможно, а если берут трубку, то еле сопли жуют...судя по всему и мероприятие будет таким же....