Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
В настоящее время салоны красоты, как и весь малый и средний бизнес, вынуждены работать в условиях стабильно изменившегося рынка. Падение уровня потребления заставляет менять вектор работы салона и пересматривать каждое звено бизнес-процесса.
На конференции «Менеджмент салонов красоты» будет сделан анализ проблем и возможностей и предложены конкретные способы достижения успеха в бизнесе. Подробно будут рассмотрены новые изменения в законодательстве, касающемся индустрии красоты.
Новое в законодательстве, касающемся индустрии красоты: что поможет салонному бизнесу?
Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»
Полная ревизия ресурсов салона красоты: Где можно экономить (на чем и как), где нужно зарабатывать?
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты
Стратегия и тактика салона красоты в условиях уменьшенного потребления. Нестандартные концептуальные подходы к привлечению клиентов.
Система оплаты труда – новое время требует новых схем:
Наталья Лисова, практикующий тренер, руководитель проекта «Салон на миллион», основатель и руководитель школы парикмахерского искусства «Мастер Класс Плюс», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики
Новый потребитель в индустрии красоты – новые правила маркетинга
Сегодня портрет клиента предприятия индустрии красоты кардинально отличается от портрета 10-летней и даже 3-летней давности. Речь идет не о внешнем облике и даже не о поведенческих навыках, изменилось абсолютно все – отношение к миру и его восприятие. Эксперты рынка хорошо понимают, что в стремительно меняющихся условиях некоторые маркетинговые инструменты отживают свое, а на смену им приходят новые. В докладе будут раскрыты наиболее заметные изменения в поведении потребителей и тенденции, выявленные в ходе анализа вторичной информации, собранной в рамках маркетинговых исследований из различных внешних и внутренних источников. Как управляющим предприятий индустрии красоты использовать полученные знания и отражать эти изменения в своей деятельности для того, чтобы быть со своим клиентом «на одной волне»?
Алла Можарова, преподаватель Moscow Business School, бизнес-школа SRC; практический опыт в маркетинге более 15 лет, в интернет-маркетинге – 10 лет; сертифицированный специалист Google AdWords; автор публикаций в журналах «Les Nouvelles Esthetiques», «Красивый бизнес», «Cabines»; спикер IMCAS-2016, участник отраслевых конференций и круглых столов, директор по маркетингу и рекламе Корпорации «Академия Научной Красоты»
Государственные преференции предприятиям индустрии красоты, обслуживающим людей с ограниченными возможностями. Благотворительность – формирование имиджа салона красоты и материальные дивиденды
Работа с персоналом: долгосрочные мотивационные алгоритмы. Обсуждаем конкретные кейсы.
Алексей Великий, генеральный директор и владелец «Национальной Компании Красоты», MBA IE business school, президент ассоциации выпускников IE business school
Работа с прейскурантом. Новые предложения для клиентов. Введение спа-меню, инновационных, необычных услуг в обычных салонах красоты
Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».
Франшиза в индустрии красоты как иммунитет от кризиса
Элеонора Зонова, совладелица компании Babor в России
Креативный маркетинг и менеджмент в индустрии красоты. Новые и нестандартные приемы управления персоналом и стимуляции продаж
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall
Косметологическое оборудование: двигатель бизнеса или памятник напрасно потраченным деньгам?
Яна Лобанова, генеральный директор компании «Партнер бьюти»
TREND! Сервис нового времени. Новый специалист для индустрии красоты – менеджер по работе с клиентами. Сервис и клиенториентированность. Почему даже качественный сервис не является признаком и гарантией клиенториентированности бизнеса? Что поменялось в отношениях с клиентами? Это влияние кризиса или новая парадигма отношений? Влечет ли это изменения в системе продаж предприятий и, следовательно, изменения в структуре предприятия и перераспределение функционала? Необходимость все большей индивидуализации сервиса, умение сопровождать клиентов на длительных программах рождает потребность в активном введении этой единицы в штат, как раньше вводили управляющих.
Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург)
Коллективный «мозговой» штурм. Рекомендации от лучших экспертов отрасли по ведению салонного бизнеса в современных условиях