Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Вопрос-ответ

Продажи, Реклама и маркетинг
Актуальность вопроса может быть утрачена из-за давности. Возможны обновления.
Приказ о сроках гарантии качества услуг в салоне красоты

Салон красоты, равно как и медицинская организация, оказывающая косметологические услуги (в салоне красоты - бытовые, в клинике косметологии – медицинские), несут ответственность за следующие составляющие:

  • Персонал, соответствующий квалификациям (по нормативным документам).
  • Должным образом подготовлено помещение, в соответствии с требованиями.
  • Применение аттестованного оборудования.
  • Оказывать разрешенные услуги (зарегистрированные услуги) в соответствии с установленными порядками.

В случае соблюдения всех этих требований услуга считается выполненной качественно. Конечная эффективность выполняемых организацией услуг подтверждается утвердившим эту методику органом.

Таким образом, нормативно установленных критериев качества не существует, и гарантийных условий не существует. Только в стандарте по перманентному макияжу (ГОСТ 55700-2013) обозначены критерии качества услуг. Причем носит это рекомендательный характер.

В этой связи Организация в праве установить свои критерии качества с целью снижения рисков необоснованных претензий со стороны пациентов.

При наличии медицинской лицензии указанные критерии качества, а также сроки наступления желаемого эффекта, время сохранения указанного эффекта и сроки оценки результатов достигнутого эффекта описываются в информированном добровольном согласии на услугу (ИДС). В случае с бытовыми косметическими услугами, поскольку письменного договора и ИДС не оформляется, а все работы проводятся по договору публичной оферты (перечень услуг и цены размещены в доступной для клиента зоне), указанные критерии качества (установленные Вами) должны быть отражены в прейскуранте.

Если Вы не нашли необходимую информацию, отправьте нам свой вопрос и мы с удовольствием ответим на него в этом разделе.

Похожие вопросы

Продажи, Реклама и маркетинг
Здравствуйте, Виталий! У меня возник вопрос по поводу продажи подарочных сертификатов на определенную сумму в мед центре. Если мы выбиваем чек при покупке сертификата, то нельзя выбить чек после оказания процедуры с наименованием оказанной услуги. Как подтвердить платеж за сертификат, если мы хотим выбивать чеки за оказанные услуги. Или можем ли мы предъявителю сертификата не выбивать чеки, а давать только акты выполненных услуг.
Есть сертификат на конкретные услуги, в этом случае Вы обозначаете продажу данной услуги по предоплате. Например, сертификат на курс эпиляции с какой-то скидкой. И есть сертификат на сумму по неопределенном кругом услуг (на выбор). Но оба вида сертификата п...
Читать далее
Продажи, Реклама и маркетингЛицензирование
Подскажите, пожалуйста, какие разрешения, лицензии и сертификаты необходимы для лечебной грязи для ее распространения (мед.услуги оказывать мы не будем, только продажа готового материала).
Клиники вправе осуществлять продажу любых изделий за исключением лекарственных препаратов. Любые изделия, имеющие соответствующий сертификат возможны для продажи, если заявлен такой вид деятельности по уставу предприятия. Специальная лицензия нужна для прод...
Читать далее
Продажи, Реклама и маркетинг
Здравствуйте!Я хочу проити диссекционный курс для косметологов.Возможно ли это,на какие даты,стоимость,количество часов?Я из Казахстана
Добрый день! Мы информационный портал и не проводим сами диссекционные курсы. Вы можете посмотреть в нашем разделе учебных курсов. Возможно кто-то из наших партнеров проводит подобный курс.
Читать далее