Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Как покупать продукты для салона?

05.07.2010
1384
0 мин на прочтение
В Кишинёве состоялся тренинг для владельцев салонов красоты по<br />
теме «Управление закупками и продажами сопутствующих услугам<br />
товаров в салоне красоты».<br />

Участники тренинга рассмотрели проблемы закупок во время трех информационных блоков:

  1. Экономика торгово-закупочной деятельности.
  2. Переговорная карта Л.О.Ц.М.А.Н.
  3. Алгоритм действий по организации прямых продаж в салоне красоты: ассортимент, обслуживание клиентов, реклама, мотивация.

Организовала тренинг компания SOLVEX LUX S.R.L.

Ведущий - Алексей Дмитриенко.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
Отчеты о мероприятиях
Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
14-й Международный кавказский конгресс по пластической хирургии и дерматологии «Колхида 2020» пройде...
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
Отчеты о мероприятиях
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
18-20 июня состоялась 19-ая выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Profession...
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
Отчеты о мероприятиях
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
На первом онлайн-конгрессе СТЭМ продемонстрированы сочетанные методики на 17 аппаратах.
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
Отчеты о мероприятиях
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
18 июня стартовала выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Professional 2020 в...