Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

ФАС посчитает возраст

02.02.2011
1244
1 мин на прочтение
Если женщины склонны убавлять свои годы, то компании, напротив, прибавлять, чтобы подтвердить свою надежность, стабильность и деловую долговечность.
В связи с этим обращает на себя внимание инцидент, произошедший в Москве. Московское УФАС оштрафовало ООО "Вэй Логистик" на 100 тысяч рублей за ложные сведения, указанные в рекламе.

Компания позиционировала себя как предприятие, которое на рынке с 1994 года, в то время, как было создано в 2009 году.

В УФАС пояснили, что "в соответствии с п.20 ч.3 ст.5 ФЗ „О рекламе“ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара".

На рынке индустрии красоты такие рекламные заявления тоже не редкость, на слуху компании, которые пережив слияния и поглощения, приписывают себе чужие заслуги, также как и компании-новички, ведущие свое летоисчисление чуть ли не с восьмидесятых годов. Как видим, антимонопольная служба готова контролировать процесс создания деловой репутации российских предприятий.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

В Украине завершился S Congress 3.0: итоги
Отчеты о мероприятиях
В Украине завершился S Congress 3.0: итоги
За два дня в четырех параллельно работающих залах (во второй день – в пяти) было сделано 132...
GANA FILL на конгрессе AMWC 2021 в Монако
Отчеты о мероприятиях
GANA FILL на конгрессе AMWC 2021 в Монако
В сентябре 2021 года в Монте-Карло прошел очередной Международный конгресс по анти-возрастной медици...