Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Пластические хирурги объединяются в сети

19.03.2010
1618
1 мин на прочтение
Американские пластические хирурги стали широко использовать Интернет для продвижения своих услуг. Популярностью пользуются социальные сети Facebook и Twitter, которые дают возможность врачам обратиться к общественности.

С помощью Facebook, Twitter и YouTube можно за короткое время познакомить людей с различными хирургическими и косметологическими процедурами, а также развеять их предубеждения и страхи.

Д-р Донна Мартин из клиники South Beach Dermatology признается, что Twitter помогает ей делиться с пациентами информацией о типах и состоянии кожи, а также новых косметологических продуктах. Преимущество социальных сетей состоит в том, что в них предлагается размещать видео. Таким образом, врачи могут «продемонстрировать» потенциальным пациентам пластические операции. А Facebook помогает докторам привлекать большие группы потенциальных пациентов.

Однако не все хирурги положительно относятся к общению врачей с заинтересованной аудиторией в Интернете. Так, например, д-р Эрика Шварц из клиники Cinergy Health считает, что использование социальной сети недопустимо, если только оно не помогает пациенту непосредственно.

Источник: bestplastic.ru

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

ECALM 2021: открываем посткоронавирусную эпоху
Отчеты о мероприятиях
ECALM 2021: открываем посткоронавирусную эпоху
3-4 марта 2021 в Москве пройдет V Европейский конгресс по эстетической и лазерной медицине
Омега-3 спасет кожу от загрязненного воздуха
Регенеративная медицина
Омега-3 спасет кожу от загрязненного воздуха
Так считают дерматологи из шанхайской школы здравоохранения, которые сравнили свойства разных видов ...