Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Пластические хирурги объединяются в сети

19.03.2010
1670
1 мин на прочтение
Американские пластические хирурги стали широко использовать Интернет для продвижения своих услуг. Популярностью пользуются социальные сети Facebook и Twitter, которые дают возможность врачам обратиться к общественности.

С помощью Facebook, Twitter и YouTube можно за короткое время познакомить людей с различными хирургическими и косметологическими процедурами, а также развеять их предубеждения и страхи.

Д-р Донна Мартин из клиники South Beach Dermatology признается, что Twitter помогает ей делиться с пациентами информацией о типах и состоянии кожи, а также новых косметологических продуктах. Преимущество социальных сетей состоит в том, что в них предлагается размещать видео. Таким образом, врачи могут «продемонстрировать» потенциальным пациентам пластические операции. А Facebook помогает докторам привлекать большие группы потенциальных пациентов.

Однако не все хирурги положительно относятся к общению врачей с заинтересованной аудиторией в Интернете. Так, например, д-р Эрика Шварц из клиники Cinergy Health считает, что использование социальной сети недопустимо, если только оно не помогает пациенту непосредственно.

Источник: bestplastic.ru

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Показан новый сочетанный протокол коррекции шеи
Сочетанные методики
Показан новый сочетанный протокол коррекции шеи
Бразильский дерматолог Карла Пекора представила результаты сочетанного протокола под названием «золо...