Пластические хирурги объединяются в сети

19.03.2010
Новость
1742
1 мин на прочтение
Новость
19.03.2010
1742
1 мин на прочтение
Американские пластические хирурги стали широко использовать Интернет для продвижения своих услуг. Популярностью пользуются социальные сети Facebook и Twitter, которые дают возможность врачам обратиться к общественности.

С помощью Facebook, Twitter и YouTube можно за короткое время познакомить людей с различными хирургическими и косметологическими процедурами, а также развеять их предубеждения и страхи.

Д-р Донна Мартин из клиники South Beach Dermatology признается, что Twitter помогает ей делиться с пациентами информацией о типах и состоянии кожи, а также новых косметологических продуктах. Преимущество социальных сетей состоит в том, что в них предлагается размещать видео. Таким образом, врачи могут «продемонстрировать» потенциальным пациентам пластические операции. А Facebook помогает докторам привлекать большие группы потенциальных пациентов.

Однако не все хирурги положительно относятся к общению врачей с заинтересованной аудиторией в Интернете. Так, например, д-р Эрика Шварц из клиники Cinergy Health считает, что использование социальной сети недопустимо, если только оно не помогает пациенту непосредственно.

Источник: bestplastic.ru

Еще по теме

Новый гексапептид-9 эффективнее ретинола в борьбе со старением кожи
Новость
Новый гексапептид-9 эффективнее ретинола в борьбе со старением кожи
наружные препараты
фотостарение
область глаз
ретиноиды
Аппараты для эпиляции
Нативная статья
Аппараты для эпиляции
эпиляция
аппараты
лазеры