Консалтинговая компания «АМИКО» провела маркетинговое исследование «Российский рынок косметики и парфюмерии в 2009-2011 гг. и прогноз развития до 2013 г.».
Согласно данным компании, объем розничных продаж на парфюмерно-косметическом рынке России средств по уходу за волосами в 2010 году составил более 1,8 млрд. долларов.
Лидером остается Procter & Gamble, на долю этого производителя остается 28% данного сегмента. Объем российского производства шампуней и прочих средств для ухода за волосами в 2010 году составил 543,5 млн. шт., что на 19,8% больше, чем в 2009 году.
Объем импорта средств для ухода за волосами составил в 2010 году около 445 млн. долларов, что на 10,9% выше значения предыдущего года.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.