Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Конференция «SPA & WELLNESS в отеле»

05.10.2011
1990
2 мин на прочтение
29 сентября 2011 в Москве (МВЦ «Крокус-Экспо») в рамках XIV Международной выставки ПИР-2011 прошла конференция «SPA & WELLNESS  в отеле».
Организатор конференции - Международный Совет по развитию индустрии спа и веллнесс.

Тематика конференции ориентирована, в первую очередь, на отельеров и гостиничных операторов. Им в формате докладов были представлены основные бизнес-модели интеграции спа и веллнесс в гостиничные структуры, успешно работающие сегодня на российском и зарубежном рынке.

Открыла конференцию обзором актуальных проблем и тенденций рынка Е.Богачева - президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс. Ее доклад - «Санаторно-курортные учреждения России как потенциал развития сегмента спа-отелей» - представлял блестящий анализ положения дел и очерк возможностей курортной отрасли страны в содружестве с идеями спа и веллнесс.

Участники конференции услышали также выступления на темы:

  • «Франчайзинг спа для российских отелей. «Брэндовое» спа как фактор привлечения клиентуры и гостей отеля» - М.Сонина, менеджер «MandaraSpa» и фитнес-клуба LotteHotel (Москва).
  • « Организация работы по продвижению услуг гостиничного спа в России». - М.Филатова, менеджер «Гелиоспа» (г. Калининград).
  • «Управление бизнес-процессами в велнесс-центре отеля» - Е. Войтенко, генеральный директор спа отеля «Raddisson-Украина» (Москва).
  • « Особенности создания и «раскрутки» загородного спа-отеля» - Л. Задорецкая , владелец и управляющая спа «Сезоны» ( Украина).
  • «Проблемы рекрутирования и расстановки кадров в гостиничном спа (на примере спа-отеля «Родина») - Н. Хвостова , член Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (Москва). 
  • «Психоэкологические аспекты проектирования спа в отеле» - Е. Лехтерева, главный архитектор компании «Октарин» (Москва).
  • «Термальные комплексы как основа деперсонализированного сервиса в спа» - У. Корфф, управляющий компании «P.A.C.T. International» (Германия).
  • « Инновационные технологические решения для отелей и спа» - П. Зубков , генеральный директор компании «D&AStudio» (Москва).
  • «Розничные продажи спа в интересах повышения доходности отеля. Подарочные сертификаты как инструмент маркетинга» - Ю. Долгова , Исполнительный директор Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс.

Параллельно с конференцией в течение всего дня эксперты индустрии проводили индивидуальные консультации для гостей выставки.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
Отчеты о мероприятиях
Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
14-й Международный кавказский конгресс по пластической хирургии и дерматологии «Колхида 2020» пройде...
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
Отчеты о мероприятиях
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
18-20 июня состоялась 19-ая выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Profession...
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
Отчеты о мероприятиях
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
На первом онлайн-конгрессе СТЭМ продемонстрированы сочетанные методики на 17 аппаратах.
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
Отчеты о мероприятиях
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
18 июня стартовала выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Professional 2020 в...