29 сентября 2011 в Москве (МВЦ «Крокус-Экспо») в рамках XIV Международной выставки ПИР-2011 прошла конференция «SPA & WELLNESS в отеле».
Организатор конференции - Международный Совет по развитию индустрии спа и веллнесс.
Тематика конференции ориентирована, в первую очередь, на отельеров и гостиничных операторов. Им в формате докладов были представлены основные бизнес-модели интеграции спа и веллнесс в гостиничные структуры, успешно работающие сегодня на российском и зарубежном рынке.
Открыла конференцию обзором актуальных проблем и тенденций рынка Е.Богачева - президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс. Ее доклад - «Санаторно-курортные учреждения России как потенциал развития сегмента спа-отелей» - представлял блестящий анализ положения дел и очерк возможностей курортной отрасли страны в содружестве с идеями спа и веллнесс.
Участники конференции услышали также выступления на темы:
«Франчайзинг спа для российских отелей. «Брэндовое» спа как фактор привлечения клиентуры и гостей отеля» - М.Сонина, менеджер «MandaraSpa» и фитнес-клуба LotteHotel (Москва).
« Организация работы по продвижению услуг гостиничного спа в России». - М.Филатова, менеджер «Гелиоспа» (г. Калининград).
«Управление бизнес-процессами в велнесс-центре отеля» - Е. Войтенко, генеральный директор спа отеля «Raddisson-Украина» (Москва).
« Особенности создания и «раскрутки» загородного спа-отеля» - Л. Задорецкая , владелец и управляющая спа «Сезоны» ( Украина).
«Проблемы рекрутирования и расстановки кадров в гостиничном спа (на примере спа-отеля «Родина») - Н. Хвостова , член Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (Москва).
«Психоэкологические аспекты проектирования спа в отеле» - Е. Лехтерева, главный архитектор компании «Октарин» (Москва).
«Термальные комплексы как основа деперсонализированного сервиса в спа» - У. Корфф, управляющий компании «P.A.C.T. International» (Германия).
« Инновационные технологические решения для отелей и спа» - П. Зубков , генеральный директор компании «D&AStudio» (Москва).
«Розничные продажи спа в интересах повышения доходности отеля. Подарочные сертификаты как инструмент маркетинга» - Ю. Долгова , Исполнительный директор Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс.
Параллельно с конференцией в течение всего дня эксперты индустрии проводили индивидуальные консультации для гостей выставки.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.