Организатором выступил экспертный журнал о красоте и здоровье Beauty Hit, являющийся продуктом группы компаний «ИнфоБьюти».
- Коррекция фигуры. Вакуумно-роликовый массаж аппаратом STARVAC (опробовали 62 человека).
- Возможности неинвазивной мезотерапии на аппарате BTL (опробовали 62 человека).
- «Базовый уход за зрелой кожей лица» Bioline-Jato (опробовали 68 человек).
- Химические пилинги «Primaluce» Bioline-Jato (прослушали презентацию 68 человек).
- Все желающие бесплатно прошли диагностику у врача-косметолога и врача-физиотерапевта и получили консультацию по использованию средств Bioline-Jato.
Гостям были вручены подарочные наборы от партнеров и спонсоров Beauty Health Week, дисконтные карты Бьюти Комплекса FNC, купоны на скидки от 20% до 50% на все презентуемые услуги, а также посетителей ждал праздничный фуршет.
Проект Beauty Health Week подтвердил свою результативность: увеличился спрос на презентуемые услуги, повысилась узнаваемость марок среди клиентов салонов красоты. В планах организаторов проводить это мероприятие ежегодно, с периодичностью один раз в полгода (весна, осень).
Комментарии