На вебинаре «Стандартизация обслуживания клиентов и продаж: мифы и реальность», ведущим которого выступит независимый консультант по управлению клиентским сервисом, профессиональный бизнес-тренер
Вера Валентиновна Кобзева, будут обсуждаться следующие вопросы: Как удержать клиентов после рекламных кампаний, побудить их прийти снова и стимулировать покупки? Как соответствовать ожиданиям современных требовательных клиентов и получать стабильные, высокие доходы?
Среди тем вебинара:
- Как выделиться среди конкурентов с помощью отличного сервиса
- Что включает в себя сервисная стратегия для отстройки от конкурентов
- Неужели персонал сам не догадается, как обслуживать клиентов и продавать
- Каковы мифы и отговорки руководителей о стандартизации
- Что конкретно необходимо стандартизировать в обслуживании клиентов и продажах
- Как создать документ «Стандарт обслуживания клиентов и продаж»
- Как внедрить документ «Стандарт обслуживания клиентов и продаж» в практику работы с клиентами
- Каковы типичные ошибки при стандартизации обслуживания клиентов и продаж
- Примеры из практики московских предприятий индустрии красоты бизнес-класса
Записаться на вебинар можно уже сейчас на странице
вебинара.
Комментарии