Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Открыта запись на бесплатный вебинар «Стандартизация обслуживания клиентов и продаж»

17.01.2012
1738
1 мин на прочтение
15 февраля в 11:00 по московскому времени состоится вебинар «Стандартизация обслуживания клиентов и продаж: мифы и реальность».
На вебинаре «Стандартизация обслуживания клиентов и продаж: мифы и реальность», ведущим которого выступит независимый консультант по управлению клиентским сервисом, профессиональный бизнес-тренер Вера Валентиновна Кобзева, будут обсуждаться следующие вопросы: Как удержать клиентов после рекламных кампаний, побудить их прийти снова и стимулировать покупки? Как соответствовать ожиданиям современных требовательных клиентов и получать стабильные, высокие доходы?

Среди тем вебинара:

  • Как выделиться среди конкурентов с помощью отличного сервиса 
  • Что включает в себя сервисная стратегия для отстройки от конкурентов
  • Неужели персонал сам не догадается, как обслуживать клиентов и продавать
  • Каковы мифы и отговорки руководителей о стандартизации 
  • Что конкретно необходимо стандартизировать в обслуживании клиентов и продажах
  • Как создать документ «Стандарт обслуживания клиентов и продаж»
  • Как внедрить документ «Стандарт обслуживания клиентов и продаж» в практику работы с клиентами
  • Каковы типичные ошибки при стандартизации обслуживания клиентов и продаж
  • Примеры из практики московских предприятий индустрии красоты бизнес-класса
Записаться на вебинар можно уже сейчас на странице вебинара.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий