Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Боль легко не заметить

04.07.2012
2234
0 мин на прочтение
Компания «АстраЗенека» начинает новый этап медиа-кампании для продвижения своего бренда ЭМЛА.
Кампанию объединит общий слоган: «ЭМЛА. Боль легко не заметить!».

В промо-материалах особое внимание будет уделяться возможностям эффективного применения препарата для снижения болезненных ощущений при проведении процедур по уходу за внешностью, таких как эпиляция, биоревитализация, мезотерапия, пилинг, перманентный макияж и других, как в салоне красоты, так и дома.

Новый слоган кампании должен подчеркнуть способность препарата делать самые неприятные процедуры более комфортными. Месседж направлен как потребителям препарата - девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры дома или в салоне красоты, так и косметологам.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Омоложение на дому: в США представили ампулы со стволовыми клетками
Регенеративная медицина
Омоложение на дому: в США представили ампулы со стволовыми клетками
Космецевтика представляет собой сверхконцентрированную сыворотку для уменьшения тонких линий, морщин...
Лайфхаки контурной пластики периорбитальной области
Антивозрастная терапия
Лайфхаки контурной пластики периорбитальной области
В статье рассмотрены особенности и варианты объемной пластики деликатной зоны пальпебромалярной боро...
Накормить кожу изнутри: нутрицевтики в работе косметолога
Регенеративная медицина
Накормить кожу изнутри: нутрицевтики в работе косметолога
Исследования сообщают: чтобы кожа была здоровой, работать с ней надо не только снаружи, но и изнутри...
Система Sofwave для коррекции морщин получила отметку СЕ
Аппаратные технологии
Система Sofwave для коррекции морщин получила отметку СЕ
Технология Sofwave Synchronous Ultrasound Parallel Beam SUPERB™ уменьшает дряблость кожи и видимые м...