Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Боль легко не заметить

04.07.2012
2234
0 мин на прочтение
Компания «АстраЗенека» начинает новый этап медиа-кампании для продвижения своего бренда ЭМЛА.
Кампанию объединит общий слоган: «ЭМЛА. Боль легко не заметить!».

В промо-материалах особое внимание будет уделяться возможностям эффективного применения препарата для снижения болезненных ощущений при проведении процедур по уходу за внешностью, таких как эпиляция, биоревитализация, мезотерапия, пилинг, перманентный макияж и других, как в салоне красоты, так и дома.

Новый слоган кампании должен подчеркнуть способность препарата делать самые неприятные процедуры более комфортными. Месседж направлен как потребителям препарата - девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры дома или в салоне красоты, так и косметологам.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий