Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Боль легко не заметить

04.07.2012
2232
0 мин на прочтение
Компания «АстраЗенека» начинает новый этап медиа-кампании для продвижения своего бренда ЭМЛА.
Кампанию объединит общий слоган: «ЭМЛА. Боль легко не заметить!».

В промо-материалах особое внимание будет уделяться возможностям эффективного применения препарата для снижения болезненных ощущений при проведении процедур по уходу за внешностью, таких как эпиляция, биоревитализация, мезотерапия, пилинг, перманентный макияж и других, как в салоне красоты, так и дома.

Новый слоган кампании должен подчеркнуть способность препарата делать самые неприятные процедуры более комфортными. Месседж направлен как потребителям препарата - девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры дома или в салоне красоты, так и косметологам.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Авторская методика коррекции признаков деформационно-отечного типа старения
Антивозрастная терапия
Авторская методика коррекции признаков деформационно-отечного типа старения
Деформационный морфотип старения считается наиболее сложным с точки зрения многих специалистов. Осно...
Изучена эффективность экстракта пурпурного тюльпана
Антивозрастная терапия
Изучена эффективность экстракта пурпурного тюльпана
Экстракт пурпурного тюльпана благоприятно повлиял на состояние возрастной кожи лица
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...