Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Росздравнадзор слушает. Говорите

26.10.2012
1224
1 мин на прочтение
Минздрав опубликовал проект приказа, которым определил порядок приема жалоб граждан в Росздравнадзор.

Созданы стандарты и установлены сроки рассмотрения обращений, организации приема граждан, кроме того, к характеру заявление предъявлены определенные требования.

Заявления в Росздравнадзор могут поступать по обычной или электронной почте, по факсу, в сообщении, оставленном в специальном разделе на сайте Росздравнадзора и в устной форме.

В том случае, если обратившийся в Росздравнадзор гражданин не указал свои личные данные или адрес для обратного письма, заявление не будет рассмотрено.

Поводом для отказа в рассмотрении жалобы могут стать нецензурные и оскорбительные выражения в тексте, а также неразборчивый почерк, если письмо приходит на бумажном носителе.

Ответ на заявление ведомство обязано подготовить в течение месяца с момента его регистрации.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий