Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

ШОК-тренинг. Это взрыв мозга!

14.12.2012
2696
1 мин на прочтение
В Подмосковье прошел  ШОК-тренинг для руководителей и специалистов индустрии красоты, организованный компанией «Наутилус Маркетинг».

ШОК-тренинг - это трехдневное обучение почти в непрерывном режиме, с краткими перерывами на еду и сон и полным погружением в тему эстетического бизнеса.

Сергеев Максим Юрьевич, Каюмов Спартак Фанилович, Москвичева Елена Васильевна, Мелешко Николай Иванович, Кузнецова Ирина Николаевна, Скальный Владимир Викторович, Чеканов Алексей Юрьевич... Эти специалисты в разных областях практической деятельности салонов красоты и косметологических клиник в течение трех дней в сжатом виде энергично передавали слушателям свои знания.

Массив знаний был актуальным и хорошо скомпонованным, все участники ШОК-тренинга получили творческий заряд энтузиазма и были готовы приступать к работе на своих предприятиях с новыми идеями.

Вот темы, которые легли в основу учебного курса:

  • Новая система заработной платы специалистов.
  • 33 главных математических показателя деятельности ПИК.
  • Экспресс-диагностика личности клиента.
  • Новый копирайтинг в индустрии красоты – обучение руководителя быстрым и эффективным приемам написания кратких рекламных текстов.
  • Конфликтология.
  • Анализ судебных решений по искам клиентов салонов красоты. Основные претензии, досудебные отношения с клиентом, катализатор недовольства и способы нейтрализации, экспертиза качества услуг (опыт салонов красоты, отстоявших в суде свои интересы), новые способы противостояния потребительскому экстремизму (договор на оказание медицинской услуги, информированное согласие, правильно сформулированный результат).
  • Новые требования к лицензированию медицинской деятельности. Порядок оказания услуг по косметологии. Особенности аттестации рабочих мест в индустрии красоты. Новые правила противопожарного режима. Особенности подтверждения соответствия косметической продукции на текущий период.
  • Анализ новых статей в КоАП, суды, штрафы, закрытие предприятий. Алгоритм противодействия.
  • Продажи в салоне красоты. Секреты покупательских мотивов .
  • Мерчандайзинг или Безмолвные продажи в салоне красоты.
  • Навыки пользования современными мультимедийными гаджетами. – оптимизация управления.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
Отчеты о мероприятиях
Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
14-й Международный кавказский конгресс по пластической хирургии и дерматологии «Колхида 2020» пройде...
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
Отчеты о мероприятиях
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
18-20 июня состоялась 19-ая выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Profession...
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
Отчеты о мероприятиях
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
На первом онлайн-конгрессе СТЭМ продемонстрированы сочетанные методики на 17 аппаратах.
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
Отчеты о мероприятиях
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
18 июня стартовала выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Professional 2020 в...